1658

Рисунок 98г: Отцы и дети

***

«Зимой ночи долгие» – а мне   их всё же  не хватило, чтобы как следует  подумать…


***

Обслуживал ее 20сек., как вдруг моя пушка сорвалась с предохранителя и как выстрелила! Попытался ласками дополнить этот  «секс», но вся армия рабочих отправилась уже новый снаряд готовить, собирать шишки и грибы и прочие составляющие его (нужно не только питание) - и завод стоял  пустой и задыхался…

Просто тебе не хочется пробовать новые позы, позиции и настроения с совершенно новыми бабами? Но ведь старые уже так облажались…

«Тайное ****ство приводит к рождению ублюдков, а ублюдки всегда порождают явный фашизм. Да, именно так тайное становится явным…» – смотрю «Раммштайн»: вот тебе и миролюбивые немцы, вот тебе и всемирно известная группа – 100%-ые фашизм, концлагерь, война…
Впрочем, немного понравились – я же сам весь в таких рубцах и допущениях, что не уверен, что сам уже не фашист…


***

20 дырок появляется за день во мне – причиной не обязательно выстрелы, есть и просто протертости (те же носки…) - но я пишу 20 текстиков и, как заплатами, ими латаю себя. Открыл чудодейственную силу. А что, мама вычитала, что таковая есть даже в свежем осиновом… полене (кол тоже силен, но по своему…)

Неоднократно заштопывал себя, когда был разрезан почти пополам…

С теми, что похуже, совпадал бы в 1% ситуаций, а с теми, что получше – в 5-ти. Я – сундук с золотом, как о том свидетельствуют мои тексты, мои инструкции и карты, но, видимо, никому меня не открыть. А в одиночку я  так и останусь сундуком. Золото, выходя из сундука как из гроба, превращается в человека. Проверьте гробы: если там после умершего лежит гниль, а не золото, то он никогда не воскреснет…

Мои быстрые писания и рисования предназначены для быстрой творческой жизни. Я изобретатель духовного  авто…

Нет, как клад, я изобретатель полной остановки. Без настоящих людей – и девушек –  никогда не проснусь в том мире, в котором мечтаю проснуться…

Наяву же даже брат ведет себя подозрительно и западает на меня куча дремучих баб, для которых даже компьютер подозрителен, ибо, мол, нужна одна лишь душа…

Внизу уже была вода и внизу я уже превратился в рыбу, а вверху моя голова превращалась в камень, словно хотела окончательно утопить меня…

Нет, я, конечно, уже не буду горой, но  буду плавающий остров. Земля стоит на 3-х китах, а для стояния моего острова достаточно и рыбы – может быть, нескольких женских рыб… И когда-нибудь на этот остров в океане Интернета высадится такой Робинзон, который будет 27 лет читать меня… - хотя и он потом меня покинет, пожелав написать собственную книгу, в которой первым делом сообщит, что чтением на острове занимался только между делом…


Рецензии