1659

Рисунок 99г: Инвалид в саду




Его книга   окажется такой тоненькой, что ее никогда не выпустят в  самостоятельное плавание – только в сборнике – и она будет ошиваться на так называемых «книжных» полках… Книга же в 5000 страниц  может быть издана размером с небольшой плот и на ней уже можно плавать. Правда, нет  парусов, но есть зато множество советов на все случаи жизни  на суше, так что на нем будешь ты весел и без вёсел, со всегда стоячим членом, чтобы от неба можно было оттолкнуться, в качестве шеста…

Всё-таки в прошедший период я общался с людьми, будучи каким-то неподготовленным – такое общение излишне напрягало,  постоянно приходилось притворяться в том, что у меня уже есть какой-то опыт, подыгрывать – а в случае женитьбы предчувствовались ужасные уступки в виде службы и тягостной работы… Во второе пришествие ничего подобного не будет. Да и явлюсь я  уже совсем не поэтам-апостолам, а неким частным лицам, которые знать не знают, что такое собрание. Буду делать заведомо только то, что хочу и мне будет наплевать, нравится это кому-то рядом или нет и, соответственно, исчезли они или явились…

Странных людей созвал я к себе на консилиум, совсем не здоровяков и совсем не специалистов-врачей. И она видела, что я странных людей позвал к себе на консилиум, но видела и то, что болезнь моя странная и потому не препятствовала мне…

Они все усекут,  что просто у меня такие настроения и потому будут неспособны на меня всерьез разозлиться. Даже евреи, даже бабы – не говоря уж об этих тертых и привычных гомиках и политиках и попросту отбывших уже классиках и антиках… но все будут чрезмерно осторожны и меня доконает скука (на кресте висят 3 дня, а потом умирают от скуки!)…

***

2-хминутная боль в большом (в слове «большой» уже боль) пальце правой ноги – словно через него изнутри вышла какая-то боль. Если так, пусть через все пальцы, как через калитки, выходят…

***

Мадам родила восемь пар обуви, а вот ребенка сшила… Или завела дочку, потому что самой хотелось с ней в куклы поиграться – некому ни воспоминания, ни драгоценный в этом смысле опыт передать…

***

Есть уже названия над каждым предметом – правда, например, «М» – это и мясо, и мужчина, и молоко, и макароны, и мыло… -  и теперь можно учиться пользоваться ими, не отстреливая слюну над каждым предметом…


Рецензии