Воронежские ребята из Карамельной сюиты

Эта история моих собак Карамельная Сюита бекар Рэмбо(Рэм, сейчас Юс) и Карамельная Сюита Бибигон(Рич).
Первым тайцем, как и первой собакой у меня был Рэмбо(дома мы называли его просто Рэм). Рэм-это собака мечты, добрый, добрый, и все его шалости были мелочами после того, как этот зверёк радостно смотрел в глаза. За месяц который он прожил со мной, я так сильно к нему привязалась, что даже сейчас, когда прошёл почти год после его пропажи, рассматривая фотографии Рэма не могу сдержать слёз. Как я уже говорила, Рэмбо прожил у нас почти месяц, за это время он стал настоящим членом семьи. Но всё хорошее заканчивается. В один ужасный день, 29 января 2009 года - Рэм пропал.Вот как это случилось: Утром я была в школе, а на прогулку с собакой отправился мой папа. Естествено, насмотревшись как я приучаю Рэма с кусочком сыра или чего нибудь вкусного гулять без поводка, он отпустил Рэмуську. Рэмка, видимо, нагулялся и побежал в сторону дома, папа за ним, конечно Рэма было не догнать, щенок заблудился.Когда убегает тайский риджбек, не нужно бегать за ним, так Вы ещё больше можете напугать собаку, если всё же таец убегает, стойте на месте он вернётся- я убедилась в этом на опыте с Бибигоном. Когда Рэмулю не смогли найти, позвонили мне, и я ушла из школы искать Рэмочку. В тот день я его так и не смогла найти.Искали мы его 3 месяца, давали объявления в газеты, на улице их клеили, сами каждый день ходили и искали, но всё без результата. Через некоторое время мне купили Бибигона, дома он у нас просто Рич! Рич- это второй Наполеон, всегда гордый и независимый, конечно с Рэмбо его не сравнить.Даже на фото видно : Рич - вечно думающий, напыженный, и конечно гордый, а Рэмка- наивный простачок! Вы не поверите, но впервые после пропажи Рэма я узнала о нём на выставке, где выставляла Рича. Ко мне подошла девушка, и спросила, не знаю ли я, не терял ли кто очень похожую на Рича собаку?! Моей радости небыло предела!!! Рэм, Рэм нашёлся! Девушка, её звали Анастасия, расказала, что её соседи нашли щенка и искали хозяев. Через несколько дней после выставки мы отправились к Рэму, Рича тоже с собой взяли, интересно было как два брата поладят. Тогда им было по 6 месяцев. Рэм меня узнал, но не сразу, наше расстование было оооочень долгим, Рэмочка привык к другой кличке(его теперь зовут Юс) и к другим хозяевам. Встреча Ричуни и Юса прошла не очень удачно, Рич, конечно, построил Юса, а тот радостно вилял хвстом, и радовался всем!!! Юса пришлось оставить у других хозяев, несмотря на все мои уговоры и пожелания - два кобеля, а ещё один из которых доменантный, в одной квартире-это невозможно. Вот так у нас в Воронеже оказалось два тайских риджбека, один из которых живёт со мной, а второй в другой семье! Мне хочется сказать СПАСИБО всем тем, кто помогал нам искать Рэма, а особенно Анастасии! Спасибо всем огромное!


Рецензии