1662

Рисунок 97г: Букет Победа


***

Ел язык. Нет, не свой, чужой, наверное, бычий, хотя назвать себя ему уже не удается. Мой тоже стоило бы съесть. А бык и без языка  мычал бы, как и прежде, зачем он только даден им…

Домашние тапки на свои и чужие уже совершенно не делим. И полы  редко моем, метем. Постоянно меняемся шапками, куртками, свитерами, штанами. Что под руку подвернется сегодня? Одежда – это наши неодушевленные приятели…

Вовка всю жизнь чавкал, вот ему и досталась деревенская девушка…

На нашей улице дорога чиста и разъезжена, а вот тротуарные дорожки выглядят так, словно им уже тысяча лет и теперь не каждый час  ступает по ним нога человека. Может быть и обратный случай – где-то вымирают машины, а где-то пешеходы – и то машины заезжают на тротуар, то пешеходы шагают по проезжей части…

Дверь огромная, а сам дом маленький – словно для медведя, но такого, которому дома приходится только сидеть. Или, опять-таки, обратный вариант – одни всех впускают в свою тесноту, а другие – никого в свой простор…

***

Разъярить бабу и превратить ее из коровы в быка, и поиграть с нею, чтобы почувствовать себя матадором – и прямо на арене превратить  в на все шпаги готовую женщину…

Пишут не про природу и даже не про людей, а сразу про их писи. Сразу о главном. Я-то никак не могу сфокусировать взгляд, он у меня неизбежно разбегается по природе и застревает в таких дебрях, что в них часами – а в итоге, годами – приходится жить.  Вот сами люди – это да, скучно, и всё, что написано ими или о них – это пустая болтовня. А тут идешь пустой и, как иная простынь, мокрой улицей, вдыхаешь свежий воздух, прибытию которого мешала всё загромоздившая листва и воображаешь с одной юной писательницей еблю…
(«Писательница» - это  болтушка на два фронта. Или наоборот: не ладится у ней на фронте обычной болтовни, вот и попытка компенсации. Такая двойная неудачница вечно метит в сестру таланта…)


Рецензии