1665

Рисунок 97г: Букет Черное пятнышко

***

Вышел, накачал легкие кислородом, потом с помощью гири накачал мышцу, а с помощью учебника немного поправил свой английский язык – но потратил много времени и остальные части своего организма накачать и поправить не успел. В следующий раз надо попробовать делать всё сразу: дышать, качаться, зубрить…

Что ж, будем считать, что на мои картины голубь накакал. Выходит, пару лет у меня было удивительно антихудожественное настроение. Точнее, я был небывало агрессивен – а это совсем другое художество…

Ситуация: начал изучать иностранный язык и изобрел свой собственный!

Кисточкой помахал в воде, как хвостом рыбка на прощанье. Во мне два ведра: в одном вода предназначена для мытья полов, а в другом для разведения рыбок, но ведра обычные, темные и потому воду в них почти не отличишь…

Рыбки у меня всё же не прижились, подыхали медленно, но верно. Вовке было наплевать. Мальки сначала народились, а потом все сдохли, но не сразу, сначала они просто не росли – ох, это было очень длинное кино. Точнее, первая серия его: потом и взрослые стали умирать и, в конце концов, у меня остался только самый красивый самец с вечно трепетавшим алым хвостом. Аквариум я уже упразднил и обходился трехлитровой банкой. Пытался следить за чистотой воды, но она, наверное, по каким-то другим параметрам не подходила. Никто не понимал, в чем дело. Им всем было всё равно. Он в этой банке  еще два месяца пожил и тоже сдох. Болел 4 дня, на дне пытался выжить. Я сделал безразличное лицо. Раньше другим пытался подсовывать антибиотик, но только однажды это вроде помогло…

Полет мошкары – минус ее убьет. Я такой же. А пока они в этой куче неистово греют друг друга. В них нет крови, только вода. Ничтожный, я тоже мечтаю о крови?

__

Закаев мечтает поиметь атомную станцию… - и даже Масхадов уже озлобился и напился крови. Запад считает, что это нормально, когда в России в 10 раз больше терактов, упавших самолетов и убийств на бытовой почве… Но вообще, завоевывать горцев (любых) - это маразм: все до одного в партизаны уйдут – женщины, дети…

***

А за компьютером вся жизнь как виртуальная игра. Вот посещение кого-то, вот общение, дело,  посылка… - и вот благодарность - но реально ничего не происходит. Станешь знаменит и всё равно реальностью будет только этот монитор. И воевать с тобой будут виртуально – запрещая сайты… Простые карты и то увлекли миллиарды…

Но пока  эта техника сырая и не годится для настоящей  работы. Всё слишком громоздко и утомительно. Или я ее не освоил. Главная реальность намного старше и опытнее, а эти приборы как бы юнцы. Но люди гордятся тем, что объезжают приборы независимо от результатов – так гордишься, если объездил лошадь или покорил женщину…

«Ну что, включаем музыку в нашем отечестве?» - я рисую, Вовка разбирается с новой компьютерной приставкой… - ситуация уже разрядилась – а несколько часов надо было слышать что каждый говорит  и мы  не включали музыку…

Сначала у меня умер интерес к спорту, теперь – интерес к технике. Кто следующий – женщины?! Усилился и хозяйственный, и художественный интересы и они, видимо, вытесняют всё остальное в ситуации, когда я невелик и слабосилен…

Приходят чисто поболтать – я что, друг для болтовни?

Вздыхаю, закрываю глаза, прикладываю руку к бровям – и вижу в себе похожего на меня лысого уголовника из фильма «Зверофабрика»…


Рецензии