1667

Рисунок 00г: Идиллия для автомобиля КАМАЗ

***

Вот и пришел последний день писания этой книги…

Кругом тупики, но в каждом тупике сидит бог. Сначала на унитазе сидит, но если его накачать, он сможет летать – и вылететь из тупика вместе с тобой, если ты за него ухватился. Вот только накачивать его надо ладаном, а туалет и ванную брать с собой – вдруг бог захочет посрать или принять ванную в полете?! Или срать будешь ты…  Поэтому накачка «бога со всеми удобствами» – вещь длительная и утомительная, она сама как бесконечный тупик…

От напрягов стал уже как камень, но, в конце концов, думается-то очень решительно такому камню, что нелишне – это же совершенно призрачный мир…

Тогда, видимо, я решил сделать «забор» рисункам своим, раз наставил эти  резкие штрихи по окраинам – это генетическое, от отца передалось желание делать заборы для охраны имущества – и они задохнулись, сдохли за этим забором. За этим забором им никто не верит уже…

После таких проблем интерес к бабам начисто пропадает. Без раскатки губы к этим проблематичным тварям никого не  потянет…

И даже точки на краях рисунков – это вражеские боевые посты… Завел себе среди кистей настоящую половую тряпку – стеснялся стирать раньше, а вот пакостить не стеснялся… Но если даже дом врага снесешь, останутся сломанные им кусты и его дерьмом полная параша…

Кому-то женская кукла нужна для постели, а мне  для прогулок. Поставил бы ее на доску с роликами, она бы взяла меня за руку и – поехали… И еще пусть бы кивала и смеялась серебристым смехом, когда я говорю. Всё это не так уж и сложно устроить. Любой смех получается из золота, но для серебристого нужно еще и серебро. Также годится и пушнина для смеха. И бархат. Да, я не хочу, чтобы моя женщина носила сукно… Сам я, кстати, в железо оденусь. А что? Всё равно с такой женой ни целоваться, ни обниматься не нужно. И люди ездят в машинах только потому, что стесняются плотно одеться в железо…

Одновременно я «блин» сказал и Вовка, каждый за своими делами: трудностей – море…

Сначала дорога была широкая, потом узкая и, наконец, от неё и вовсе остался только паребрик – и я долго шел по нему, причем сначала даже не обращал внимания на то, что у меня под ногами, но потом покачнулся-таки и упал, только не в пропасть, как в фильме каком-то, уж наверно, случилось, а в лес…

Потом от меня останется только скелет – все сады тела моего…

Сказали, что легко можно построить завод в теле моем и я первым делом такой себе построил завод, который мне выточил ножик…


Рецензии