1668

Рисунок 00г: Группа




У него любимое выражение «до ****ы», а у меня «блин» - это гораздо лучше, простая неудачная судьба… 

Если бы я был другим человеком, вот это мне было бы интересно. Легкое сожаление: такому, как есть, мне и это – уже? еще? – не очень интересно…

При всяком успехе чувствуешь тщеславие, но острая фаза длится только 5 минут, потом оно затухает… - т.е. его надо просто переждать, как болезнь – корь или свинку…
То же самое и с раздражением при неудачах…

Уже стемнело,  счернело, но подо мной всё еще нету опоры и я продолжаю опускаться – это еще не земля… Раньше бывало, что я страх земли выдавал за любовь к полету, махал чужими, у кого попало сворованными, крылышками. «Братцы-алкоголики, встречайте обратного космонавта!» Я опустился уже в те плотные слои атмосферы, где нет девушек – одни мужики. По крайней мере, все девушки здесь деловые. А мужики да, здесь, на этом же уровне низости, хотя и в других местах…

Я лежал, но был  в лежачей очереди за чем-то…

Вспомнил: «…но кровавых рек будет столько, что географы и местные индейцы замучаются давать им названия»:  даже война русских с чеченцами есть следствие вопроса, затрагивающего истину…

А с другой стороны, мы как коты и кошки, выворачиваемся и лижем свои спины и жопы. Нет, чтобы только спать, свернувшись в симпатичный кружок…

Возрастание нагрузки на правую хозяйственно-техническую руку и на левую художественную привело к тому, что я треснул посередине. Возможно, моя левая  рука установила мировой рекорд…

Я не сдамся, это да, но меня разорвет – это тоже да, если не лягу на солнышке. Говорят, в древности была казнь разрыванием конями…

Работаешь так отчаянно, что влюбляешься в своё детище, но наутро, трезвым, видишь, что ничего не изменилось, этот метод опять оказался бессилен и перед тобой нечто ущербное, если не просто урод…

А ведь вчерашний день мне понравился – тот, в который я ничего не исправил…

Ну, повздорили мы с ним – ничего страшного – но этот жлоб после стал делать вид, что со мною не знаком. Напомнил, так сказать, о своем положении…

Во всех окнах с включенным светом пусто, а в этом вечерами всегда две головки, мужская и женская...

Автор всегда находится на том же уровне развития, что и его персонажи. К примеру, хороший автор -  Буковски - в смысле добротный, вышколенный Америкой -  но уровень развития у него тот же, что  у его проституток, боксеров…

 Что это за режим такой, что сначала приходится мытариться, причем бесплатно, а потом преспокойненько клад находить. Какая-то ненормальная, экстремальная форма оплаты…

Сначала сон, а потом жизнь в норе, нагретой сном – лучший дом…

Впору заводить второй унитаз – для моих неудач. Крякнулся  сайт, Интернет барахлит и, соответственно, я матом ругнулся – всё   надо сложить в этот второй унитаз. Потом, кстати, срать пошел и сралось неприятно, с досираниями и неприятными ощущениями в жопе – тоже сложить (и этим текстом подтереться! но все восклицательные знаки оставить: в жопе они будут палочки, а вот в жизни – ножки…) (Третий раз  матюкнулся, когда капля  кипящего компота чуть не попала в глаз…)


Рецензии