1670

Рисунок 97г: Букет Вода и пламя


***

1-ая книга была о том, как оттолкнуться от мира,  2-ая – как жить в пустоте, 3-я – как в мир вернуться. Все три дались тяжело; во 2-ой я кружился, кружился и намотал клубок, который не распутать, т.е. он почти что как снежок, а в 1-ой и 3-ей моя стрела прочертила рваные кривые…

О больших или отстраненных предметах вскользь и в целом невозможно ничего верного сказать: вот перечитал историю убийства Брутом Цезаря и так и не знаю, кто из них был прав, кто виноват. Возможно, одинаковы. Возможно, там история в духе Достоевского была с этим юношей, «подростком»… А все они только о большом и считают уместным рассуждать…

«Вчера утром это казалось новизной и будоражило, а сегодня вечером уже потеряло острый интерес» - мне уже 38 лет, но такое всё еще регулярно случается со мной…

Выкинуть что-либо всегда нелегко, ведь не выкидываю ли я и себя… Т.е. в бодром настроении и я, что захочу, выкину и что смогу, возьму, но в задумчивом, ввиду трудности стран мысли – нисколько никем не освоенных: одна имитация и стояние спиной к проблемам – впадаешь в болезненность и начинается…

Да, стоят они спиной и рассуждают, что, мол, будет, если мы повернемся. И всё не решаются. Боятся, суки!

Возможно, не только рисунки не надо было исправлять, но и людей письменно обвинять, но я же это сделал.  И хотя в этом случае у меня пока нет опасений литературного свойства, но ведь, вероятно, существуют свойства другие… Правда, в Интернете слова -  почти такая же вода, как и реальные речи. Да и что говорить, когда и исправлять что-либо я совсем не зарекся! - наоборот, пристрастился!  И хорошо бы снова фантазию вспомнить - а то вижу одни лишь занозы - но в такой горечи, злости и усталости это уже вряд ли возможно. Вот только на свежем воздухе очень хорошо отхожу – может быть, выручит…

С появлением Интернета все те, кого прежние писатели держали за персонажей, бедных и незначительных людей, вдруг сами стали писать. Точнее, публиковаться. Правда, пока они пишут не очень значительно, но сказались же века гнета со стороны классиков-дворян, века неверия в свои силы. В принципе, со временем можно будет устроить новую великую революцию – причем, и в октябре – опубликовав, к примеру, совершенно невероятную книгу «Аврора»…

А фэнтези – литература сумасшедших. Издательства – заводы по производству духовной жвачки, в том числе и такой, так сказать, экстремальной. Авторы трудятся, толкаются, перевыполняют план, повышают качество продукции. Их персонажи никогда не читают книг и часто даже плохо знают, что это такое…

Жестоки ли и сумасшедши люди, которые читают фэнтези? Нет, думаю, что они как машины; хвастают, что «киборги», но на самом деле просто машины – т.е. их можно использовать. Хотя машина, конечно, может тебе угрожать, но в целом она – тот же ноль, вполне безобидный… 

Может быть, персонажей только я так  плохо воспринимаю, а может быть, и все, кто их написать не способен – а иначе б обязательно писал, потому что это получше, чем машинки и куклы, настоящая супер-игра… И наоборот, мои донесения и приказы из некоего штаба и командного пункта, расположенного внутри человека, быть может, очень многим знакомы… 

Пытаюсь утешить себя и тем, что минус – это тоже число и событие и можно не обращать внимания на знак, но нет: минус всё-таки хуже нуля, он – палка, шило, ножик в бок… Вообще, было бы интересно сравнить, что хуже: такая неудача или ранение ножом в бок (или два года каторги…)
 
Как кошка спит на моей груди, так я сплю на груди неба. Неважно какого – мокрого, ясного – для этого я уже достаточно закрыт. Вязаная шапочка по рэперски натянута на самые глаза. Полное расслабление сопровождает  полное отсутствие гордости и субъективности. Возможно,  год так просижу. Ван Гог в 37 стал очень мрачно смотреть на жизнь, ну а я в 38. Только иногда светлеет, веселеет, но ненадолго, а так часто нет никакого смысла в движении – по крайней мере, в рамках старых лямок…

Опыт жизни с открытой душой. Конечно же, в конце концов начинает ругаться человек с открытой душой. И конечно же, что-то ранит человека с открытой душой – и всё сильнее, сильнее. Кончил сплошными ругательствами по поводу сплошной раны и вот – прикрываю душу…


Рецензии