1671

Рисунок 96г: Букет Желтый танец



***

Быть против евреев – это всё равно, что быть против зверей – глупость, бессилие…

Фитиль у свечи горит что твой Ян Гус. Сверху есть даже голова. Наверняка глядя на свечу пришла им в голову идея жечь людей…

Не успел  закрыть глаза, как мне уже стал сниться сон. Заметив это, я улыбнулся и закрыл глаза, но, будучи замеченным, сон, конечно, сразу прекратился. Но в башке и без него полно было всякого добра, так что было очень хорошо жить с закрытыми глазами. Почти как чай пьешь, только не от воды, а от постели тепло. Всё остальное уже холоднее. А на улице и вовсе только голый холод, железные машины и мохнатые собаки…

Можно стоять с грузом и можно спать с грузом – вот сегодня был типичный сон с грузом…

Снился отец после драки – специфическое состояние одежды и лица…
«Говорил же я им, что надо привести всё в порядок, а иначе их вычислят…» Потом вижу, что Вовка спит в тех пустующих комнатах, и вдруг – с отцом. «Так вот ты где, папа…»

Да и погода: за всю осень, кажется, было всего 2 солнечных дня. Взираю на это дело безжизненно, тупо и равнодушно…

Живется очень тяжело и трудово – надеюсь, что потом это скажется силой. Буквально, это не жизнь. Только ночью жизнь…

Вел исправления как конь, но вот завел себе снова трепещущую лань. На чистом лугу завел, бросил эти старые каменоломни…

Словно по чемодану прыгал, пытаясь его таким образом захлопнуть, но в него всё неправильно сложено – потому что в несколько приемов – и я уже ненавижу всё, что в нем и себя ненавижу. И если и закрываю его, то меня начинают мучить угрызения совести, нелюбовь к данному чемодану и я опять открываю его и начинаю нервно ворошить вещи…

В итоге, я умудрился  порезаться даже  острым краем бумаги…

«Лев и ягненок живут вместе» – это про меня, во мне так. А также там и конь, и лань. От работы до трепета, от гнева до наивности. Да, но чем питается лев? Секретный мясной завод завели? К сое приручили? Или ягненка воспитали философом и он теперь совершенно не боится смерти…

Приказ самому себе не удалось выполнить – военщина у каждого глупа – книга продолжается, как и исправление рисунков. Она не кончится, пока не кончатся несчастья. Надо параллельно начать что-то счастливое и постепенно перетащить туда все свои силы…

Да, с нудной наивностью занимался самоподбадриванием, но в тех трудных обстоятельствах, в которых я оказался, это же было совершенно необходимым и неизбежным… Хотя я и знаю, что если только автор будет писать про зеркала и кресла, жить он будет богато. У бедных другое мироощущение и оно неинтересно богатым…


Рецензии