таёжно-маньячий тупик

а вырос я в не полной семье..... меня гуси лебеди в детстве похитили, поигралисЪ и бросили на съедение волкам. но старые волки меня удочерили, а потом мама-волчица нас с папой бросила. а потом, через много лет, я бросил папу-волка в пропасть....... старенький он был - никудышный совсем. а потом я летел над океаном в омерику и думал о том какой я не хороший. и о том - какие не хорошие люди работают в аэрофлоте. если бы они не запрещали бы перевозить животных - я бы папу волка бы не бросил, а забрал с собой.
мне часто снится один и тот же сон/с французским прононсом/. я спускаюсь по отвесной стене, той самой папиной пропасти, и пытаюсь там найти его. в надежде на то, что он остался живой - и спасти.

в общем-то, со временем, я примирился с собой...... и решил, что единственно правильным решением будет сбросить  в пропасть кого-то ещё и потом спасти - в память о родителе. бросать до тех пор, пока хоть, один не выживет......... иначе всё бесполезно......... вся жизнь насмарку.........


Рецензии
Гудвин, это Джеймс автор?
У него получилось, опять напугал.
Ок.

Гутвин   09.02.2011 08:48     Заявить о нарушении
я бы так не смог... Джеймс-то и в америку улетел - из полной уверенности, что там ещё можно скальпов подрезать...

Джеймс Гудвин Обманщик   09.02.2011 12:34   Заявить о нарушении
вышел на бис - кланяюсЪ. да, брат, Гутвин, эдакие записки сумасшедшего путешественника щаз в чести. звериным чутьём уловил этот дух авантюризма в воздухе и, вот - понравившийся тебе результад. такие каг ты и Гудвин - прошлый век - сю,сю,сю..... пусю, пусю, пусю и сопли под утренний кофе..... и любить ваз не любят и бояться не боятся. а меня уже не остановить...... я нашёл себя. от того вам уже не стоит беспокоиться..... вы внадёжных руках. я и о ваз позабочусЪ. я даже готов показать вам омерику..... в особенности баааальшой каньон.

Джеймс Гудвин Обманщик   09.02.2011 12:50   Заявить о нарушении
привет! как вы там с Джеймсом?)

Гутвин   02.03.2011 13:28   Заявить о нарушении
реал захлёстываед. врядли мы скоро увидишь Гудвина.

Джеймс Гудвин Обманщик   02.03.2011 22:54   Заявить о нарушении