Победа Деда - моя Победа

Великая Отечественная Война 1941-1945 гг., коснулась почти каждой семьи. В моей семье тоже есть человек, который доблестно сражался за свою Родину.

 Мой прадед Кудрявцев Митрофан Павлович ушёл на фронт по призыву, когда ему было двадцать семь лет. У Митрофана Павловича были серьёзные проблемы со зрением, у него развивалась опасная болезнь – катаракта, но не смотря на это он воевал.
Вначале под Смоленском мой прадед копал окопы, но позже его перевели воевать на Белорусский фронт. Там Митрофан Павлович получил серьёзное ранение в руку. В боях на станции Жлобино дедушке в руку попал осколок оружейного снаряда. Митрофан Павлович лежал под танком истекая кровью, как вдруг, появились две запряжённые насилками собаки, они подождали, пока дедушка заберётся на носилки, после чего побежали забирать других раненых. Всех доставили в мед.пункт, где Митрофану Павловичу оказали первую помощь, но рана была настолько серьёзная, что руку пришлось ампутировать.

 После этого Митрофан Павлович больше не вернулся на фронт. 
Он рассказывал, что немцы были бесспощадны, они убивали всех, кто встретится на пути, и женчин, и детей, и пожилых людей. Многие деревни были разграблены и созжжены. Мой дедушка говорил, что на войне было страшно, но когда под ногами взрывались бесчисленные бомбы, вражеские самолёты рассекали мирное небо родины – страх пропадал, появлялось желание идти в БОЙ, защищать родную землю, пусть даже ценой собственной жизни. 
За боевые заслуги дедушку наградили орденами Великой Отечественной Войны первой и второй степени.

Я помню дедушку высоким, сильным, всегда добрым.  Сейчас Митрофана Павловича нет, когда он умер мне было семь лет. В моей памяти остались его рассказы о Великой Отечественной Войне, я всегда очень любила их слушать.

Мы должны помнить тот подвиг, который совершили наши бабушки и дедушки. К сожалению, у нас в стране, ветеранов с каждым днём становится всё меньше. А те, кто ещё остался, в основном с трудом могут передвигаться, а многие по состаянию здоровья, не могут встать с кровати. Наше поколение часто относится к ветеранам без должного уважения. Я считаю, что все те, кто воевал, достойны уважения.

В истории было много войн, и много великих войн, было много побед, но не все из них мы помним, а Победу над фашистами мы обязаны помнить всегда. Пройдёт ещё несколько лет, ветеранов почти не останится, а память о них будет вечной.   


Рецензии
Анна, то, что помнишь о подвиге Митрофана Павловича, о войне - замечательно.
С языком у тебя похуже. И не только МинОбразиНа тут виноват, самой надо быть внимательнее. Хотя бы в Рецензировании-Правописании проверяй, там ошибки подчеркиваются.

Хочешь узнать о войне из первых уст? У меня это цикл стихов по рассказам моих родных и старших знакомых "Маленькие рассказы о Великой войне":

http://stihi.ru/avtor/mor&book=5#5
http://stihi.ru/avtor/mor&book=8#8

Владимир Репин   02.02.2011 23:25     Заявить о нарушении
Спасибо за справедливое замечание, обязательно учту!)
Этот рассказик я писала два года назад, когда была в 7 классе.
Сейчас натренировалась, получается лучше!

Анна Ричард   03.02.2011 09:46   Заявить о нарушении