Школа волшебника

 Урок
Одинаково снежное пространство. Природу словно перечеркнули невидимой линией. По одну сторону – зеленые ветви джунглей, яркие цветы незнакомого  и приторно сладкого запаха.
И тут же листья исчезали, натолкнувшись на невидимую стену. На волну пустоты.
И в этом абсолюте белого что-то шевелилось. Что-то готовилось выбраться наружу. Чтобы разрушить тишину джунглей и коренным образом изменить их жизнь. Что-то неуловимо большое и свирепое готовилось сделать шаг-другой навстречу к враждебному ему миру.
Маленький волшебник потер палочкой затылок. Что-то он напутал, это точно. Но кто ж  знал, что так выйдет? Может быть, снега в Африке все же не бывает?

Р.
Русалка нетерпеливо стукнула хвостом по краю ванной.
- Сколько раз повторять! Невесты не мой профиль! Злата хочешь? Терем? Машину? Да хоть весь поезд! Но не невесту! Загадай что-нибудь нормальное!
Профессор упрямо покачал головой, и русалка опять разругалась.
- И я бы рада помочь, пойми! Но, как говориться, не соперница. Видишь ли, я рыба! И не только в этом вопросе, но и по жизни! И подруги тоже, думается. Пойми, наконец, не моя это специализация – идеальных девушек искать!
Профессор заругался, напоминав вдруг ребенка: «Да есть у меня остальное! Или я знаю, как все достать! Невесту хочу! Хочу! Хочу! Хочу!»
Русалка на секунду задумалась, а потом победно захлопала в ладоши: «Я сделаю все, чтобы она появилась!
И исчезла.
А профессор так и стоял перед ванной. По всей квартире появлялись сундуки с золотом, с дорогими духами, с украшениями. Русалка знала, как делать девушек идеальными.

Интеллигент
Полноватая рыжая женщина в переднике отвернулась к окну, вытирая слезы. Маленький человечек в старинном пиджаке прохаживался по столу.
- Женщина, сколько раз повторять: гном я, гном, а не лепрекон! Какое золото? Нет, мы с ним не дружим. Вас бы постоянно вызывали и что-то требовали! Вы бы еще не в том костюме были.
Женщина всхлипнула сильнее и бросила на гнома жалобный взгляд. Тот нахмурился и отвернулся.
- Да мы с этим народцем на ножах! Нас же постоянно путают! Я бы и помог, да нет знакомых, нет совсем! Закажи что-нибудь другое, потребуй или так отпусти. Горшочка с золотом нет.
Женщина взмахнула рукой и пробормотала что-то неопределенное. Гном затопал ногами.
- Да вспомни ты, женщина! Подумай хоть раз. Нет, я не про жизнь, я про свой разговор. Вспомни, как я появился. Была радуга? Было свечение?
Внезапно гном оживился и подбежал к книге, энергично перелистал страницы.
- Вот! Я так и знал! Вот ведь хитрость какая! Подменили заклинание вызова! Знали же, что их чаще требуют к себе! И как только к типографии подкрались!
Женщина вдруг замахала руками и вытянулась в струнку. Гном шарахнулся и нервно забегал по потолку, теребя жилет руками и временами взвизгивая. На него было жалко смотреть.
- Я гном в седьмом поколении! Строитель подземелья! Моя  бабушка с киркой осваивала туннели. Я вам не понаехали, я гордость имею! Нельзя со мной так же! Какой огород вскопать? Я интеллигент!
Гном подпрыгнул и чуть не свалился с потолка. Хитро прищурился и заговорчески наклонился вперед…
- Хотя… Вызовите оборотня. 302 страница. Только старым хомутом запаситесь.

Малая народность
Он  повелитель бури, он прыгун, он тигр! Он черная тень, скользящая по миру в поисках справедливости. Никто не станет у него на пути, потому что имя ему Воитель. И он не уступит. Он пойдет до конца.
Окружающий мир бежал к нему навстречу. Расступался, прогибался. Мир не мог противостоять ему, не мог противопоставить что-то его мощи, его скорости.
Он шикарен. Об этом говорят все. Он смог противопоставить себя миру.
С детства его подстерегали трудности. Но он боролся. Рвался вперед и заслужил награду. Он смог. Он развил в себе способности. Реакция. Гибкость. Натиск.
- Мурзик! Сегодня рыбка… Кушать!
Кот презрительно фыркнул. Что за разговоры? Кот-ученый из Лукоморья ему в подметки не годится. Жалкий самозванец. Но когда же это, наконец, поймут? Почему никто не уважает маленьких тигров? Это же все равно, что малая народность…


Рецензии
Чувства юмора у вас определенно есть. Хотя название не совсем понятно.. но это не очень важно, а настроение написанное подняло.)

Надежда Мастредеева   26.02.2012 22:51     Заявить о нарушении