Шоколадка

Шоколадка. Давно было…


Я отдалась за шоколадку?
Мне так хотелось, было сладко….
Он думал, что его любила.
А я? Немножко пошалила.

Ушла. Мне было стыдно, жаль,
Но унесла свою печаль.
Да не нужна мне шоколадка!
Не понял, глупый.
Стало гадко….



Перебирая бумаги, нашла свой девичий дневник. Девятый класс, я, уже познавшая, влюбляюсь, стараюсь понравиться. Но на меня не обращают внимания.
Оставить на память, или прочитать вместе с Неркой и погрустить?   А если Наташка случайно? Выбросить не решаюсь, засуну куда подальше…. Если найдут потом,
хм, мне будет все равно….

А предмет моего временного обожания вырос, стал невероятно скучным и неинтересным.

Хорошо всё же, что в юности не все наши желания сбываются… И в тот раз не случилось ни любви, ни свиданий, ни секса. Поплакала немножко, и прошло.


Рецензии
Владислава, очень мило. так бы всегда....

С уважеием, ВМ.

И с наступающим праздником!

Владимир Митюк   04.03.2011 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.