Питание. Целесообразность

     продолжение. начало здесь: Веды сверху вниз по порядку http://www.proza.ru/avtor/vittorio1               

               


                Чистое

У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи.
Всё – Вечное и Бесконечное.
Потому: Они, неравные – равны,
Две Первопричины и два Первых чувства,
Бог и Диавол.

Истина – идеальна.
Идеал – истинен.
Они в Господе – Одно, или Оно.
Всегда и вечно Середина,
Иначе – О, Средоточие.

Всякий отражённый мир создают Об и Раз,
Истина и Идеал,
Когда сами по мере отражаются
В Мировом Зеркале Господа.
Потому отражённый мир, как образ малый,
Подобен Образу – ПраПервому.


                ДРЕВО

Образ – Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол.
Низ, верх и середина.
Где низ – там корни, там опора, тьма и грязь.
Где верх – там крона, свет и воздух.
Середина, ствол Древа – путь из грязи в князи.
Там токи жизни, там течёт Среда.
Вот образ Души,
Которая есть Чувство – чуять ствол.

Постигни: Бог – ток, река.
Диавол – ток, противоречие.
Господь – там, где возвышаются и падают,
Где течёт жизнь.
Господь – сам Жизнь.
Господь для себя Жизнь и создал.


                Род и ПриРода

Есть Истинная Троица, иначе –
Настоящее, Существующее,
Вечное и Бесконечное. То Что Есть.
Бытие –
Одно и Род.

Есть отражённые бес-счётные миры –
Не одно-родные
Со-бытия,
Не-настоящее, не-существующее,
Иначе мнимое,
Имеющее начало и конец –
Не-одно, ПриРода.

Истинен Род.
ПриРода, что при Роде, мнима.
Истинна Душа Троицы.
Другие души мнимы. Их – нет.

Чем ближе к Роду,
Тем больше истины в душе,
А с нею – сил, славы, жизни
Пред Господом, не пред людьми.
Постигни: это важно.
ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ИМЕЕТ СМЫСЛ.


                ПриРода и Рода
Род – Естественное, Троица.
Род – Истинное.
Постигни: Од в Роде – Создатель,
Свершитель. Сила.

ПриРода – Искусственное, ПараТроица.
ПриРода – Мнимое и Идеальное.
Постигни:  Род в ПриРоде – У-с-Троитель!
Сама ПриРода же – с-Троение!
Постигни:  ПриРода – построена!
Потому так говорим: Миро-здание. Здание миров.

         
                Рот

В вечной жизни нет смерти,
Троица, иначе Тор, не жрёт,
Не опускается с Вершины!
Троица – чиста,  достойна, совершенна.
Совершенству ничего не надо.
Чтобы жрать – надо пасть как часть,
От Рода отразиться.

То, чем жрут, так и зовётся – Пасть!
Ещё говорят так – Рот.
Как ты заметил, это отражение Тора,
Иначе Троицы, где О – вечно в Середине!
Постигни: кусают всегда снизу.
Троицу жрут, и Троица – жертва!
Кто жрёт? Знамо, кто. Лже-Троица,
Хозяйка отражений, Рот.

Образ сам себе не враг. ОнО не питается,
Потому жратва мнима, говорим же мы – игра.
Смотри, как усТроен Рот:
Во-первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О.
Губы губят,
Во-вторых, зубы. Их предназначение – кусать,
Создавать части, рвать – по-воровски создавать ров.
В-третьих, язык. Его задача – направлять части,
Чтобы двигались туда, куда следует след – в былое.
В-четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло, жерло.
В неё всё падает и в ней пропадает.
Так происходит отражение – вниз.
Так во Рту Единое превращается в Едомое,
Становится ведомым и ведомым – как часть.
Отведать значит откусить.

      
Поцелуй Ртом – что в этом?
Да то и есть – как мнимый символ,
Связь, мнимая, двух Троиц,
Чтоб получилось целое: по-целуй.

Ещё задача Рта, Лже-Троицы –
Из Звуков, Букв произносить Слова!
Но об этом вреде скажем мы чуть позже.


                ГРУДЬ

Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы –
Истинная и Ложная.
Всякий отражённый мир также со-стоит
Из этих Троиц. А более ничего и нет.

Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую,
Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было
И так будет.
Чтобы постигнуть это, надо обратиться к Знакам.

Что ты видишь, когда два Треугольника
Вращаются в Пространстве? Видишь мнимый Об-Од,
То есть Два в Одном, а в Середине – Точка,
Но мнимая, конечно. Из Точки – ничего.
Что ты видишь, когда Свастика вращается
На поле, плоскости? Круг,
А в Середине – Дыра, из которой – Всё.

Мнимая Точка в Ободе – вот образ ПараТроицы.
Настоящая Дыра в Круге – вот образ Троицы.
Что тебе это напоминает?
Ну, там, где Точка, - это Рот.
Там, где Дыра – на женский сосок похоже.

Постигни Связь Двоих!
Вот женщина, бАбА,
Родила, иначе отразила, чадо, дитя.
Что делает дитя – слепое и вроде неразумное?
Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает,
Чтобы напитаться!

Что делает святая Мать, иначе Троица?
Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет
Себя для того, что уж раз-делён с ней,
Отсохла пуповина, и связи вроде нет.
Так поступают все, кто ближе к Первым –
Отдают жизнь за других –
И им воздастся.

Смотри – вот бАбА:
Две Груди, пол-ости, пол-ные мОлОкОм.
Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни,
Мировая Гора, где Вершиною – Сосок,
Дыра, Источник, к которому можно при-пасть
И получить силу.

Здесь опять же мнимость –
Во-первых, Грудей – Две, но кормят
Лишь Одной, поочерёдно.
Во-вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,
За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.
В-третьих, Мать кормит, но не теряет,
А приобретает – полости Грудей пустеют,
Значит, можно их снова на-полнять  -
В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.

Постигни Право Первых:
Всякий отражённый мир, ещё не видя
И не понимая, уж тянется к Троице
И ею питается.
Троица, Господь, даёт всем жизнь!
Лже-Троица ограничивает меру.


                ДИТЯ

Вот Дитя, которое Рот.
Вот Мать, Тор, Троица – Господь.
Что это? Род и ПриРода.
У Рода всё общее и всё едино.

Что есть Дитя, что только наРодилось
И готово встать на путь жизни?
Дитя есть пол-Тора.
Иначе половина – Матери и Отца, Женщины и Мужчина.
Постигни: Дитя – Никто!
В нарождённом ещё нет ничего своего.
Всё – Общее, а в самоё Середине – единое
Для всех, Душа.

В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,
Это не разумно, с-ложно.
Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,
Подобен Троице Которая Сама Себя Родила,
Со-здала, прекрасная в простоте и силе,
Тело и Дело, иначе
То Что Истинно,
То Что Мнимо.

Грудью – кормит Мать , Первое.
Ртом – кормится Дитя, Второе.
Не может быть иначе, чтобы малое дитя
Собой кормило мать.

Откормившись, Дитя растёт!
Подумай, что растёт – Пространство или Время?
Время, вообще-то, истекает,
Следовательно, растёт Пространство.ю
Потому так  и говорим:
Кормит Время – растёт Пространство.
Значит Время – Сила,
И из Времени, что Первое,
Рождается Пространство, что Второе.
Бес-силие.

Грудь Матери шароОбразна.
Язык Дитя – как Луч.
Шар, Время – Истина,
Луч, Пространство – Мнимость.

Истина – Одна: Общее и Единое.
Время – Общее.
Мнимость – множественна: частное
Из множества частей.
Пространство – индивидуальное, своё.
Всякий отражённый мир – свой собственный.
В этом его беда – он ограничен мерой,
То есть с-мертен. Мнимо.

Постигни:
В Середине – истинное Время.
В Среде – мнимое Пространство.
Потому Душа есть Время.
Время – не продолжительность, но Сила!


                При-Родный смысл

У Ода, Отца-Матери ПриРоды, всё имеет смысл.
Это истинно. Бес-смысленного нет ничего
Бес-смысленное мнимо.

Троица – Душа и Время!
В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,
Но нет добра и зла.
Кто смеет зря судить?
Наполнять и ис-полнять со-суды имеет право Господь,
Но не всякий отражённый мир.
Не суди, коли не Знатный, - хуже будет.

В Лже-Троице есть Бес-силие: добро и зло.
Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.
Лже-Троица – Пространство,
Что взять с мнимого? Разве что – простить,
Иначе зделать проще – дать Время.


                Целесообразность

Забота Троицы – Связь Истинного и Мнимого.
Род не добр, не зол, но справедлив.
Он – То и То, Тот,тОт.
Род – ЦелесоОбразность.

Целесообразность – цельО, Образа, Господа.
Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.
Но только – каждому по мере,
Что ты посеял в прошлых жизнях –
То и пожнёшь.
Например, ты подло невинного убил.
Кто ответит? Сам и ответишь.
То есть: как только вновь ты отразишься
В новом мире – станешь этой самой жертвой сам:
У Господа нет связи во Времени, постигни,
Оно едино, но только связь делами.
А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь.
Мол – за что страдаю?

Кстати, ? и ! – это тоже Знаки.
Знак ?  -  для непрямых, кто плутает и не знает,
Знак ! -  для статных, тех, кто знает, - прямо в Точку!


Рецензии