ЗачОт

"Не твоя роль"

   Я – дурак! К этому нехитрому выводу я пришёл в очередной раз, когда Анна появилась рядом со мной и одарила меня своей улыбкой. Мне сразу вспомнился мой вчерашний вечерний разговор с другой моей подругой Ариной.
   Арина позвонила мне примерно в половине десятого. Я сидел у монитора и переписывался с одногруппником. Её звонок заставил меня забыть обо всех делах, ибо тема, которую мы начали обсуждать, сильно задела меня за живое. Впрочем, обо всём по порядку.
   Сняв трубку, я услышал голос Арины:
   -Привет.
   -Привет, Арин. Что там с твоей курсовой работой?
   -Нормально боле менее. Спасибо, что помог в её создании. 
   -Да не за что.
   -Слушай, - немного помолчав, задала мне вопрос Арина, - а какие у вас отношения с Аней Лапиной?
   Её вопрос сразу заставил меня, образно говоря, всколыхнуться.
   -А что такое? – осторожно спросил я.
   Арина замялась:
   -Просто…. хм…. Я даже не знаю, как сказать…. Ну вообщем, сегодня мы снимали курсовую работу для Лёши, и она там присутствовала. Там – то на съёмках мы как раз и познакомились. И знаешь, я тебе должна сказать, она непростая штучка.
   -Что ты имеешь ввиду? – продолжил расспросы я.
   -Советую тебе держаться от неё подальше.
   -Тебе она не понравилась?
   Арина помолчала.
   -Я знаю такую породу людей. Она там так раскомандовалась, Гошка вообще себя лишним чувствовал. И таким тоном со всеми разговаривала, что мне аж противно стало.
   -Она и с тобой так себя вела?
   Алина хмыкнула:
   -Ага, пусть только попробовала бы. Я живо её бы с небес на землю спустила, Аню эту. Я тебе говорю, можешь меня слушаться или нет, дело твоё, но ты с ней ещё намучаешься. Давно вы знакомы вообще?
   Я постарался припомнить события минувших четырёх месяцев.
   -Помнишь, я тогда в конце октября у себя на страничке вывесил объявление «Кто хочет сняться в моей курсовой работе»?
   -Ну?
   -Ну что «ну»? Вот она и «захотела». Написала мне, что готова предложить свои услуги. Мы стали общаться и в сети и вживую. Постепенно друг друга узнали, притёрлись.
   -Она тебя ни о чём ещё не просила?
   -В смысле? Ты о чём это?
   -Ну, она же, насколько я знаю, всё время всем говорит, что она из бедной семьи. Это так?
   -Похоже что так, - со вздохом сказал я.
      -Она тебе врёт, - со стопроцентной уверенностью заявила Арина. – Бедная она, ха – ха! Что она тогда здесь делает в нашем институте? У нас здесь бедные не учатся. Я бы тоже могла сказать, что из бедной семьи и так далее.
   -Думаешь, она врёт всем? – огорчённо спросил я.
   -Однозначно, врёт, - подтвердила мою догадку Арина. – И ещё цепляется за всех, у кого есть какие – либо возможности или перспективы. За тебя же вон смотри, как ухватилась!
   -Это да, - вынужден был признать я.
   -Понимаешь, мне про неё ещё мой молодой человек рассказывал, - продолжала Арина.
   -И что же он тебе про неё поведал?
   -Да всё, понимаешь, всё! И как она тогда на праздновании Нового года нажралась как свинья, извини за сравнения, и как они потом со звукарями её в чувство приводили на заднем дворе. Они ещё не забыли упомянуть о том, что она всем такие непристойные предложения делала, что любая продажная женщина рядом с ней покажется ангелом.
   -Себя предлагала что ли? – мрачно уточнил я.
   -Ну да! – воскликнула Арина.
   -Я знаю, она мне об этом рассказывала, - из моей груди вырвался стон.
   -Ну, раз ты в курсе, делай выводы.
   Я представил себе, как Арина в этот момент развела руками.
   -Хм…. Ты знаешь, она меня ещё и на свой день рождения позвала…
   -Я не удивлена, - сардонически усмехнулась Арина.
   -Ты не дослушала, - в том же тоне продолжал я, - её родители пригласили меня на чаепитие после празднования в ресторане.
   -Ух ты, как у вас всё далеко зашло – то, я смотрю…
   -Да я уже и сам жалею об этом, Арин…. Короче, я уже не очень хочу идти. Да и отец мне сказал, что меня могут уже начать использовать. У неё же какое мнение о моей семье могло сложиться? Мы как бы довольно обеспеченные люди, живём на всю катушку, можем её пристроить куда – нибудь по дружбе.
   -Ты абсолютно прав, у неё вполне могло сложиться подобное мнение. Да оно, наверняка, и сложилось.
   -Да, и ты знаешь ещё что…. Она мне тут предложила работу поискать для двоих…
   -О, куда дело идёт, - вздохнула Арина. – Я тебе от всей души советую, пошли её к фиговой бабушке и живи счастливо.
 


Рецензии