Такое скажет! -2

Глеб П., 2 года
      
****      
-   Папа где?
-   На лаботе.
-   Что он там делает?
-   Дулака валяет.

 ****
 Реакция на проходящую мимо, пронзительно свистящую, электричку:
  -   Атитутка!
****
Тычет шпилькой в глаз:   
 -  Глазик опнет и будет маленький- маленький.

****
Мама вынимает у него изо рта наперсток:
-   Если бы проглотил его – отвезли бы тебя в больницу и разрезали животик.
-   А на какой машинке отвезли?

****
Отец учит его различать цвета:
 -  Какой цвет этой машинки?
 -  Синяя.
 -  Умница.
Обрадовался, что похвалили:
 -  И эта синяя… и эта синяя… и эта синяя…

****
-  Кто дает молочко?
-  Тётя.

Он же, 3 года

«Мне в рот дует».

****
«У меня бабушка говорящая».

****
-  Мама, купи мне самокат.
-  Не могу. У меня нет сейчас таких денег.
-  Нам же люди поможут!

****
«Как же я пойду в школу? У меня нет чемодана!»

****
«У меня сопливые ноги».

****
Ходит озабоченный:
-  Что-то Машка не звонит! (двоюродная сестра)

****
«Машка, давай обниматься и падать».

****
«Иванушка не слушался и стал дурачком».

****
Не успел добежать до дома. Случился грех.
 -  Папа, от меня воняет?
 -  Еще как!
 -  Вот и я думаю, что от меня воняет.


Рецензии
Очень понравилось!

Владимир Кокшаров   02.02.2011 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.

Александр Победимский   02.02.2011 12:50   Заявить о нарушении