Любовницы

Ночь. Жаркая ночь. Даже настежь открытые окна не спасали от жары, которая бушевала уже которую неделю подряд. Я лежала на боку и не могла уснуть. В голову лезли страшные мысли: - «Вдруг завтра ничего не будет, и что страшнее не будет тебя рядом со мной». Наверное, прочитав мои мысли, ты прижал меня к себе сильно и нежно, как маленького котёнка, которого боишься раздавить неаккуратным движением. Ты мирно сопел, это меня успокаивало. Но глупые мысли не отступали, я решила заварить себе крепкий кофе. Но, открыв глаза, я ничего не поняла. Где это я? Какой-то грязный и пустой пляж. Только две вороны над головой летают и противно каркают, будто смеются надо мной. И как я вообще здесь оказалась?! Кроваво красный закат меня пугал, и это море, такое грязное и вонючее. От него разило смертью. Странно, но оно меня влекло, я хотела искупаться. Нечто мне неведомое манило меня к себе. Я вошла в воду, с каждым шагом становилось всё глубже и глубже, и это меня не пугало. Полностью окунулась в воду и увидела нечто - Её… эту сучку. Она надо мной смеялась и звала к себе.
- «Ты?!! Как ты здесь, оказалась, и почему я здесь, а не дома с любимым»?- Вопросительно смотрела я на нее.
- «Я слышу, как гулко бьется твоё сердце, ты ведь по-прежнему меня хочешь, да»? – спросила она.
- «Всё это в прошлом…. Оставь меня, я его люблю»…- прошептала я.

Вдруг меня ослепила яркая вспышка… Перед глазами всё поплыло. Я дома, в тёплой кровати!
- « Спасибо Господи, спасибо»! – молча в своем сознании, вскричала я. Было темно и жарко, очень, очень жарко…
- «Привет», - услышала я произнесенные игривым тоном слова. и повернулась на голос..
- «Ты? Что ты здесь делаешь, я же тогда тебя».
- «А ведь мертвые тоже нуждаются в ласке, в любви. Нам так было хорошо, пока он не появился». - Она указала пальцем на раскрытое окно.
- «Но теперь всё хорошо, он не будет нам мешать»…
Выглянув из окна, я увидела его… Он лежал в луже собственной крови……
- «Тварь, что ты с ним сделала? За что»? – Вскрикнула я……..Упав на колени и не выдержав этой боли, я навзрыд заплакала…
Ты подошла ко мне и, касаясь губами мочки уха, тихо прошептала:
- «Всё закончилось, его больше нет». Волна доверия к тебе охватила мою уставшую душу. Посмотрев в твои глаза, я увидела ту, в которую когда-то влюбилась…
Ты целовала мои истосковавшиеся губы. Играла языком у меня во рту. Освобождала моё тело от белья. Покусывала мои затвердевшие от желания сосочки.  Ты опускалась ниже и, круговыми движениями языка кружила вокруг пупка… Ниже, ниже, ты туда проникла, играла. Доводила меня до экстаза. Говорила нежные слова: О любви, о нас. Мне их не хватало. Запутавшись в своих чувствах, я была слепа…


Рецензии