Дождь

Дождь на прогулку вышел
И ветер с ним вприпрыжку
Бегут, шаля, по крышам,
Как вредные мальчишки.

Обрызгав пешеходов,
Воруют дерзко шляпы,
А если хнычет кто-то,
Зовут того растяпой.

Зонты летят по небу,
Сражаясь в жаркой схватке,
Кто в детстве храбрым не был,
Тот мчится без оглядки.

Дождь храбрых уважает,
Что рыцари душою,
С улыбкою кивает
Им мокрой головою.

По булькающим лужам
Бегут два хулигана,
Им под дождём не скучно,
Залижет ветер раны.

Пусть ссадины и шишки,
Для грусти нет причины,
Пусть мокрые штанишки,
Но всё ж они мужчины.

Их ветер вольный манит,
Свободой обвивая,
Дождь тёплый умывает,
Добра в пути желая.


Рецензии
Ты всегда такая разная! Я когда его читала мне казалось, что это взгляд ребенка и дети должны его со стула на утреннике читать!

Вини Волкова   18.05.2012 20:05     Заявить о нарушении
Я думала это стихи у меня разные, как чувства, которые в них вложены)))
Спасибо, С теплом))

Ветка Ветрова   18.05.2012 20:20   Заявить о нарушении
Ну ))) я именно это имела ввиду )))

Вини Волкова   18.05.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.