Кола кофе

Кола. Вы любите колу? А мне неважно, что и как вы мне ответите, и хотите ли вообще отвечать. Не спать трое суток, а, главное, не хотеть – вот, что станет для вас обычным после испития самопального энергетика. Каково, а? Мне пока неплохо, пока.
Утро. 48 часов бодрствования. Дорога в школу. Я…такая бодрячком, улыбающаяся, залетаю в трамвай. Все разные – сонные, больные, в очках. Ммм…В очках очаровательный рыжий юноша. Слева от меня. Ухоженные ногти – разговаривает по телефону: «Я в тгамвае». Картавит. Так приятно. Мечта всей жизни. Забываю обо всем. Университет, лекции? Подождут. Прикована. К нему.  Хватит односоставных предложений. Мою остановку уже проехали. В вагоне тесно. Он кладет руку на поручень, поверх моей. Теплая ладонь. Резко отдергивает. Не ожидал такого. Извиняется. И я, как дурра, говорю: «Ничего. Мне приятно». Обратила на себя его внимание. Загадочно посмотрела в зеленые глаза. Любимый цвет.
- Вы выходите?
- Только, если с Вами,- мой моментальный ответ.
Он улыбается. Мы приехали. Не имеет значения куда – вдвоем.
- Алиса,- протягиваю я руку.
-Магина,- он мне ее пожимает.
Вот это огорошили. Это она. Девочка, рыженькая, с каре. И как я раньше не заметила сережек? Напридумывала себе. Эх, идеал. Бла-бла-бла.
Покраснела от стыда. Собралась ретироваться, но не тут-то было. Марина от меня так просто отвязываться не хотела. Постояли, разговорились, взяла мой номер телефона. Я сослалась на важную встречу. Сбежала. Забыла. Много чего со мной случается: маньяк ночью с губной гармошкой преследует до дома, ночные поездки на машине с депутатом в лакированных ботинках. Каких только субъектов ни встретишь!
Дней через десять звонок. Марина. Хочет встретиться. Очаровательно картавит в трубку. Пошли гулять. Я до сих пор надеюсь, что она – это он. А вдруг есть такой же брат? Идем по улице. Ролевики. Один, лучший друг, отделяется от толпы, подходит к нам, целуется. Оказался ее парнем. Мир тесен? Но не в этом суть.
Она лесбиянка. А как же ее парень? Прикрытие. Запала на меня. Я бегаю от нее по городу, постоянно. Она меня преследует, я боюсь.
- Место не уступите?- Голос откуда-то сверху.
-А? Что?- Подскочила я.
Ничего не поняла. Где я вообще? Люди. Трамвай. А рыжая где? Стоит рядом. Боком. Вижу сережки. Маленькие. Она мне улыбается. Выхожу из трамвая. Она – за мной Дежавю. Я резко оборачиваюсь и говорю: «Марина, я не лесбиянка».
Гримаса недоумения: «Очень хогошо, я Максим».
Так! Стоп! Марина? Она же была…
Передо мной рыжий молодой человек в очках. Сережка только в одном ухе. А эти преследования? Какой-то бред, предвидевшийся после 72 часов без сна. Кола и кофе. Действенно, но излишне. Галлюцинации? Периодически. Чревато последствиями, странными случаями в трамвае, обострением больного воображения, встречей идеалов.


Рецензии