Психолог Хренов

В дверь постучали.

- Войдите.

Дама лет тридцати-тридцати пяти переступила порог, взмахнув сумкой. Я проследил за полетом ее ридикюля, смотрела на него и она. Ее лицо. Как у маленького демонического пупсика.

- Я Вас слушаю.

- Доктор, у меня проблемы. Муж мне изменяет.

- С чего Вы взяли?
- Он прячет от меня телефон. Ему постоянно приходят смс-ки. Ему звонят, он уходит разговаривать в ванную, включает воду. И такое постоянно.

- Как банально. Он даже не шифруется.

- Шифруется, еще и как.

- В чем это проявляется?
- Он ссылается на встречи с сотрудниками, куда-то уезжает. Раньше такого не было.

- Раньше он больше получал?

- Нет. Он сейчас приносит в семью гораздо больше денег.

- От него пахнет женскими духами?

- Только его одеколон и ничего больше. Но он стал обновлять гардероб, мыть машину чаще, следить за собой.

- Это сильно бьет по семейному бюджету? Разве цель не оправдывает средства?

- Действительно, оправдывает. Но…

- Что-то еще?

- У него в визитнице женские визитки.

- Например?

- Салоны тайского массажа и сомнительные заведения, куда он со мной ни разу не ходил.

- Почему вы решили, что женские?

- Владелицы – дамы.

- Сударыня, это бизнес. У Вас еще какие-нибудь основания для подозрения мужа в измене?

- Подождите. А вдруг у мужа любовник?

- У него есть подобные наклонности?

- Нет, но… Всегда есть но… У них мужской коллектив, сами знаете, такое случается.

- У того, кто ему звонит, мужской голос?

- Раз на раз не приходится. Бывало всякое.

- Но даже. Если муж Вам и изменяет, Вам от этого хуже? Он перестал Вас любить, не уделяет должного внимания детям?

- Нет, но мне не нравится, что он от меня что-то скрывает.

- Вы разве от него ничего никогда не скрывали?

- Нет. Я верная жена.

- Разве Вы никогда не просили забрать ребенка из садика, сославшись на пробки или важные дела на работе, в то время, как не хотели прерывать интересного разговора с подругой за чашечкой горячего кофе?

- Просила.

- А теперь задумайтесь, сколько было похожих случаев.

Прошла минута.

- И разве супруг предъявлял Вам претензии или подозревал во лжи?

- Наверное, я слишком мнительная. С рождением второго ребенка я постоянно сижу дома. Мне хочется тепла и внимания, а муж часто отсутствует.

- Но ведь двое детей и жена-домохозяйка вынуждают его на дополнительную работу.

- А еще, знаете, сериалы. И клуб этих, как его, жен.

- Скажите, Вы бы хотели уподобиться героям низкопробных телешоу и установить слежку?

- Нет, конечно. Но… неплохая идея.

- Побойтесь Бога. Это ни к чему. Просто муж не хочет Вас лишний раз расстраивать своим отсутствием из-за процесса зарабатывания денег. Ведь он часто ссылается на добрые дела?

- Да, то говорит, что в гараж к другу машину чинить, при этом уходит в строгом костюме, то еще что-нибудь.

- А все потому, что не хочет, чтобы вы чувствовали себя неловко, зависимой, знали, что он разрывается на части ради семьи. Делает вид, что ему нетяжело. А Вы его еще больше обременяете. Он вынужден скрывать, лгать. Зачем вы ставите ему палки в колеса?

- Наверное, Вы правы. Я так и думала, что ревность до добра не доведет. Но одиночество…

- Вкладывайте свои силы в детей. Они в этом, поверьте, больше нуждаются, чем муж. Оставьте его на время в покое.

- Скорее всего, это лучший вариант.
- Именно.

- Доктор, спасибо Вам большое. Не буду Вас задерживать. Я пойду. И она, оставив на столе пару стодолларовых купюр, встала из кресла.

- Что Вы, что Вы. Вам эти деньги нужнее. Это из-за них же весь сыр-бор. Возьмите, пожалуйста. Ваша небольшая проблема… считайте, что Вы сами себе оказали помощь, разобравшись в своих ни на чем не основанных  подозрениях.

И она, еще немного поломавшись, ушла, зажав в руке купюры.

Доктор вытащил из кармана халата, придававшего ему шарму и значительности, телефон.

- Алло. Серж. Только что у меня была твоя жена. Она подозревала тебя в измене. Потом даже решила, что у тебя связь с мужчиной. Нас чуть не разоблачили. Нет, нет, все в порядке. Я ее уверил в необоснованности и пагубности ее мыслей. Мы снова в месте. Она больше не помешает нам. Серж. Прячь визитницу подальше, иначе нам негде будет уединяться. И она сможет застать нас врасплох. Зачем нам лишний проблемы? Кстати, что там насчет последней поставки запрещенной литературы? Контейнер придет вовремя, его переправят в кальян-бар, и оттуда мы начнем распространение? Хорошо. Тогда буду ждать твоего звонка, как только договоришься с заказчиком. Эх. А ведь твоя жена могла испортить весь наш налаженный бизнес, обратись она в сыскное агентство. Ты и твоя сестра, посоветовавшая ей меня,– гении. Удачи и до связи. Вечно твой психолог Хренов.


Рецензии
Интересно,прямо интрига настоящая с этим психологом.Геи контрабандисты,прямо детективный роман писать можно)))

Алексей Тортев   12.05.2011 23:44     Заявить о нарушении