Владимир Молчанов 2. Мистическая встреча

                Ирине.

   Тебе кажется, что совершила предательство? Это так... и не так...
   Это было предательством по отношению ко мне тому, тогда, на той нашей развилке. Согласен, мой  выбор был даже не самый средний.Да и было ли это вообще выбором? Можно ли агонизируя выбирать что-то?. Но Ты не выдержала первой! Ты сочла меня законченным человеком, живым трупом. Ты испугалась, что и Тебя сделаю такой же, и бросила меня. А я выполз. Выполз. На последнем вздохе выполз.
   Чтобы опять упасть? Да, Ты угадала. Точнее, знала, что так будет. Вселенная мудра - Вы на подсознании улавливаете нашу надежность или ненадежность. Ты видела, что то падение не последнее. Все же, где-то на самом краю веры в меня, ты чувствовала, что смогу пройти по лезвию бритвы и выползти. Но ты к этому времени полностью утратила веру в СВОИ силы, и силы тоже. Ты не верила, что сможешь помочь и пройти рядом. Ты не верила, что мы сможем пройти вместе. Ты знала, что я не смогу пройти с Тобой. И в этом Твоем знании тоже мудрость и забота о нас. Ты совершила предательство, чтобы дать мне, быть может, единственную возможность. Конечно, Ты поступала не осознавая всего и поэтому это было предательство. Но, глубинная, любящая материнская сущность Твоей женской души подсказала, что это единственная возможность дать мне шанс и спасти саму себя. Ты первая нашла силы, чтобы разорвать нашу связь. И Ты выдержала первой...
   Поэтому, по отношению ко мне настоящему, сейчас, это не предательство. Это благо. Твоя женская интуиция произвела снятие и, увидев в формальном предательстве зародыш будущей благости, дала мне единственную возможность идти дальше. Спасибо Тебе...
   Ты спрашиваешь, сумел ли я дойти? На этот вопрос здесь нет ответа. Даже сколько мне осталось - трудно сказать. И, пожалуй, это уже не важно. Я чувствую себя на СВОЕМ пути. Это главное. И пусть у нас дальше будет так, как должно быть...



© Copyright: Владимир Молчанов 2, 2011
Свидетельство о публикации №11101301342


Рецензии
"Главным достоинством женщины является слабость,
а мужчины - великодушие".
Таким я вижу Вас здесь...

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   14.04.2011 13:19     Заявить о нарушении
Наташенька - Маронушка! Я очень скромный и в натуре.
Спасибо!

Владимир Молчанов 2   14.04.2011 15:56   Заявить о нарушении
А вот МАРОНУШКОЙ, Владимир, Вы меня просто у-ко-ко-ши-ли!!!
Так меня еще никто не называл! - не только в виртуале, но и в реальности! Я долго смеялась,(по доброму, конечно, Вы не думайте!) Тут прибежал обалдевший муж, очень удивлялся и пожелал посмотреть на такого мужчину. Я показала... Кажется, Вы ему понравились...

Как все же интересно получается в жизни: вчера меня на Прозе.ру обидел один... (не знаю, как выразиться помягче) скажем, желторотый птенец, и, весь день мне... (как бы тоже помягче) испоганил... Так что даже мужу пришлось меня успокаивать. (Я слишком впечатлительна, к сожалению). Но этот поганец уже затер все следы, вот.

А сегодня Вы - с Маронушкой... Весь день у меня светлый был... Действительно, говорят, что за плохим всегда следует хорошее...

ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ВАМ,
ВЛАДИМИР!!!
Ваша Натали - Маронушка.

Хеккуба Крафт   15.04.2011 00:56   Заявить о нарушении
Впечатлительность, восприимчивость, чувствительность - дар Божий и тежелейшая ноша. Именно по ее уровню и дано Вам, особенно в поэзии и литературе... Так,что держите планку и колею.
Простите. Спасибо!

Владимир Молчанов 2   15.04.2011 17:00   Заявить о нарушении
Че-то последние годы мужья знакомых женщин зауважали меня?! Старею наверное... Или Альфа-самцом перестал быть.! Не пойму... грустно...

Владимир Молчанов 2   09.09.2014 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.