и я была бы...

а я бы действительно приносила бы тебе этот горячий чай. я бы прятала тебя от этих весенних сквозняков. я бы не говорила бы тебе ничего. я бы просто искала бы тебя в тебе же. но ты бы чувствовал мое дыхание. я бы даже была бы нежной. я бы гладила тебя по голове. и я бы не наслаждалась тем, что мы вдвоем. я бы просто спасала бы тебя, если бы умела. я была бы молчалива, а тебе было бы спокойно. да, ты был бы уставшим, но ты был бы не одиноким. я бы не мечтала привязать тебя к себе, мне было бы это не нужно. я бы разговаривала с тобой разговоры. и водила бы рукой по твоим волосам. и пусть тебя бы это раздражало бы. но ты бы жил. тебе было бы, повторюсь, спокойно. ты бы курил, а я бы вдыхала дым твоих сигарет. ты бы что-то объяснял мне, как ты это умеешь, а я бы слушала всё сквозь этот дым и понимала бы тебя. тебе бы не хотелось целовать меня, прикасаться к моему телу или лицу, но для тебя я была бы красива. и я не тонула бы в твоих глазах, не любовалась бы тобой спящим, просто твое сердце билось бы ровно.   
и тебе было бы спокойно...
и я была бы...

в начале истории;
music: neneh cherry & youssou n'dour - 7 seconds;
11 мая 2010.


Рецензии