nothing for you

я обычная. и мне нечего тебе предложить. таких, как я, в прошлом сжигали из жалости. в моих глазах - что-то между солнцем и смертью, в моих наушниках - Баста и Триада. и мне нечего тебе предложить. я боюсь первого льда телефонных фраз и весеннего дождя. я могу, ты же знаешь, быть ласковой. я много говорю и тут же много молчу. а-приори тону в глазах реальности и бьюсь истерикой разума. мне таковой быть легче. ну, ты же понимаешь... и мне вновь нечего тебе предложить. я есть я. от кончиков пальцев до кончиков волос. моя кожа пропитана не запахом, не нежностью, не теплом, а моей фамилией. так. только так. только у меня. только в моем лице. сочетаемость вечной печали и бьющей в сердце радости. сплетение фраз, дым, черно-грязная душа с блеском ярости и ветер. хочешь? возьми их. я дарю безвоздмезно, ведь больше...мне нечего тебе предложить.


music: баста - боссанова;
22 мая 2010.


Рецензии