Рождение иллюзии

Всё правда- Адам познаёт Еву !.
Ибо Женщина есть более высокое творение, нежели Мужчина. Она сотворена была не для того, чтобы мужчине не было скучно, а как более совершенная форма человека.И определённые знания к ней приходят минуя чтение книг. Мужчина же должен грызть гранит наук,призывая делать это и других подобных себе. А связывает их следующее - они дополняют друг друга.Не секрет и весьма банально! С возрастом мужчины становятся более женственными: , их отношение к жизни менее агрессивно, становятся более внимательными, научаются выполнять женскую работу,получая от этого удовольствие. И внешность выдаёт это..
Во 2й части я , по- моему, увидела противоречие в Ваших рассуждениях
По- Вашему, секс- Ева, знания - Адам?
VS Ева- знания(Хранительница инфо), Адам - секс(добытчик, исследователь)

Татьяна Чен   02.02.2011 04:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
посмотрите на секс кто дающий а кто принимающий ,мужчина дающий ,
а женщина принимающая ,соотвественно образ рисует мужчина ,а принимает
этот образ женщина ,но так как они входят в единство ,в соитие ,то
информация переходит в двух направлениях ,от мужчины к женщине и от женщины к мужчине ,обмен некий происходит ,если это жена одного мужа
тогда всё в порядке ,но если она до этого ещё спала с десятком мужчин
то это уже целая каша ,так же и с духовным знанием ,лучше всю духовную
информацию воспринимать от одного Учителя чем бегать по разным Учителям
это как блудная жена - ну в кратце вот так

Моше Хаим   02.02.2011 05:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
1) М -------Ж (Введение)
2) М =======Ж (Основная часть)
3) Ж -------М (Заключение)

Татьяна Чен   02.02.2011 06:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
вы слишком всё мозгами воспринимаете лучше бы сердце включили,тогда бы не было бы никакой логики ,а всё было бы в порядке в сердце

Моше Хаим   02.02.2011 07:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Хотелось бы ответить насчёт ваших мозгов и сердца,
да Бог с Вами, дальше исследуйте похоть от всего
своего сердца

Татьяна Чен   02.02.2011 13:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
что я вам хочу сказать что духовное знание не постигается умом и
логикой ,а постигается в сердце и устаканивается в сердце ,не всё
так логично как в логике ,скорее надо внимать Учение ,а не размышлять
о нём и не жонглировать терминами ,насчёт вашего ума или сердца
я кстати говоря ничего не хотел сказать ,просто говорю как надо
воспринимать Учение вот и всё !все ваши искажения внутри вас ,а я
чист как стекло по отношению к вам ,всё это есмь искажения ума ,
который сам изобретает себе врагов ,сам с ними потом воюет ,сам старается победить ,то есть унизить противника ,и таким образом пожинает следствие быть когда-т униженным самому,далее он обижается
затаив злобу на другого ,и укорив себя ,но дело всё в том что всё это изначально изобретено вашим умом ,а внутри моего ума чистота и просветление ,и вы лишь отражаете ,зеркалите саму себя! Я есмь
ничто и только если я решил отклониться в сторону от нейтралитета ,
тогда моя реальность начинает указывать мне на то что здесь я не
равнодушен к чему-то ,или боюсь чего-то ,или вообразил себе некий мыльный пузырь ,все эти вещи изобретения моего ума ,но в отношении
вас во мне нет иллюзий ,хотя можно сказать и так ,что вы просто показали мне ход моего рассуждения ,и всё ,просто так ,а я домыслил
то что вы пытались найти логику в моих размышлениях ,тогда я нашёл то что нет в вас ,и я говорю с проекцией своего ума которая говорит о том что я логику не люблю ,а вы оскорбились тем что я будто-бы оскорбил
вас ,недооценив будто бы ваши мозги либо понимание в сердце,но такого не было ,тогда получается так что я беседовал с собой а вы беседовали с сама с собой ,то есть наши проекции дружно беседовали ,в то время как
мы с вами отсутствовали в это время ,а на самом деле я люблю вас ,а вы любите меня только никто из нас не догадывается об этом ибо мы ещё не встретились ! Под встречей я имею ввиду соитие - там где мы оба в единстве ! Да будет встреча!

Моше Хаим   02.02.2011 18:50 


Рецензии