Доченька

Потихоньку подойду я к колыбели.
Мне еще не верится, что все уже случилось.
За окном ревут и бесятся метели,
А на сердце столько нежности скопилось!

Я легонько поправляю покрывало,
Долго-долго слушаю твое дыхание.
Я сейчас ни капли не устала!
Ничего не упущу я из внимания.

Расскажу тебе про смех или про скуку,
Про цветы – ты скоро их увидишь!
Папа твой берет меня за руку:
– Не буди. Не хочешь чаю выпить?

За окном ревут и бесятся метели,
А на сердце столько нежности скопилось!
Скоро новый мир и новые апрели.
Все со мною, все на месте. Пазл сложился.


Рецензии
Главное, запомнить и сохранить это чувство, так как рождение- это только начало пути! Доброго пути Вам, Екатерина. ( ну так и хочется спросить:"ужeль, та самая?") Извините за банальность.

Надежда Стецюк   04.11.2011 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Надежда!

Екатерина Та Самая   11.11.2011 19:48   Заявить о нарушении
Чудесные слова, такие же чудесные, как рождение младенца для каждой из любящих женщин. А тем более доченьки, которая станет и опорой маме, и радостью дней, и подругой.

Калинина Татьяна Петровна   26.10.2012 16:02   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Да, дочки всегда - и подружки, и помощницы!

Екатерина Та Самая   26.10.2012 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.