Глава II

                Глава II
                Новый мир

 Проснулся я от того, что мне было безумно жарко и душно.Я попытался открыть дверь, но она отвалилась.Я выломал дверь холодильника и меня окутало новым, чуть давящим воздухом.
 Это было уже не то кафе ,что раньше.
 Первое, что я увидел,это был приоткрытый холодильник.Там был замерзший человек.Бедняга...
Это выглядело ужасно и я отошел...
 Я огляделся вокруг.Выбитые стекла, вышибленные двери, где располагались задохнувшиеся от ядерной волны люди,у стены,от ветра, в куче, были сброшены столы и стулья.Пробираясь сквозь мертвые тела я выбрался наружу.
 Небо было затянуто толстыми клубами черных облаков.Машины лежали большими стальными массами, перекошенными от взрыва.Вокруг валялись тела людей.От таких огромных жертв мне тоже захотелось стать такими же ,как Они.Безмятежными, спокойными и Мертвыми...
 Но тут я увидел военную машину с оружием.Я подумал, что мертвым военным вряд ли нужны автоматы и я взял себе один.Это был новый АК-47У.Я двинулся в сторону своего дома...
 Город был изменен до неузнаваймости.Стекла были выбиты,кое-где, у зданий были разрушены стены, памятник Ленина валялся камнем на автостраде,подминая под себя машины.
 В конце концов я дошел до подъезда.И мое внимание привлекла странная картина...
 Петр Константинович и его жена лежали рядом, скрестив руки на груди.Значит здесь был живой!Но они могли перед смертью леч так сами...
 Я поспешил к квартире.Дверь была открыта нараспашку.
 В моей тумбочке копался человек.Меня возмутило мародерство в такой ситуации.
 -Эй, ты! Какого черт...-крикнул я.
 Человек не на шутку перепугался.Последующих событий я не как не ожидал!Незнакомец выхватил пистолет и выстрелил мне в грудь...


Рецензии