Встреча под дождём...

Давно забыв что такое хорошее настроение с утра, я снова проворчал сам себе «доброе утро» и встал с кровати.  На дворе была весна. Пора, когда птицы возвращаются с юга, а детишки со звонким смехом и криками бегают по ручьям. За окном ярко светило солнце. Я заварил себе кружку кофе, закурил сигарету и вышел на балкон. Снова. Как и в  предыдущие дни. Сотни и сотни раз, я делал тоже самое. Вставал с постели, бурчал себе под нос, наливал кофе, прикуривал сигарету и выходил на балкон. Далее я шёл в душ, одевался и отправлялся на работу. Весь день я сидел на одном месте и печатаешь на компьютере. Сверяя текст и числа на листах с данными присланными по почте. Занудно. Но я делал это. Ровно в пять часов собирался и отправлялся домой.  Ровно час я ехал до дома. И как обычно в половину седьмого поворачивал ключи в замочной скважине. Приняв душ, готовил себе ужин. Поужинав,  садился смотреть телевизор. И ровно в половину одиннадцатого ложился спать. И вот так проходят дни уже в течение трёх лет. До этого момента...

На балконе было тепло. За окном стоял апрель. Давно не было такой тёплой весны. Сделав парочку глотков, я затянулся сигаретой. Вдохнув поглубже в себя этот яд, я глянул вниз. Дети носились по лужицам, кричали и игрались.  Всё было как обычно. Но что то привлекло моё внимание. Да. Так и есть. Под большим берёзовым деревом, на лавочке, сидела молодая девушка с книгой.  Одна. Среди всей этой картины: дерево, лавочка, лужи, солнечные блики и лёгкий весенний ветерок – она выглядела божественно. Богиня. Вот что промелькнуло в моей голове. Но кто эта девушка? Я её ни когда не видел здесь. Интересно как её зовут. Понимая, что мне пора на работу, я по быстрому принял душ, оделся и вышел на улицу. Проходя мимо той лавочки, на которой всё ещё сидела девушка, я замедлили шаг на столько, на сколько это было возможно. У меня было всего лишь пара секунд, но я смог хорошенько рассмотреть её. Да. Она была божественна. Милая, с лёгкой улыбкой читающая книгу. Она выглядела такой удовлетворённой, нежной и счастливой. Что невольно у меня на лице, губы, изобразили подобие улыбки. Этот момент тогда врезался в мою память на очень долгое время…

С того знаменательного дня прошло не очень много времени. Три месяца. Весну сменило лето. На календаре было девятнадцатое июля. Я снова оделся и вышел на улицу. За эти три месяца я сильно поменял свою жизнь. Вечерами я начал ходить в кино, бильярды, заглядывать к старым друзьям. Сам того не замечая начал разрушать свой безукоризненный уклад  жизни, и строить более счастливый и просторный. Я ещё не понимал, что та встреча с девушкой так сильно на меня повлияла. Нет. Не понимал это пока снова не увидел её. Я шёл на работу своим обычным маршрутом, как вдруг из-за угла дома выплыла та самая девушка с книжкой. Улыбнувшись мне, она прошла мимо. На меня  хлынул водопад чувств. Счастье, радость и эйфория. В воздухе витал сладкий запах сирени. Кажется это духи той девушки. Улыбнувшись про себя я пошёл на работу…

 Прошло ещё два месяца. Лето ушло и на её замену пришла промозглая осень. Дождь хлестал по окну с такой силой, что казалось оно не выдержит  и разобьется. Я вышел на балкон что бы покурить, и увидел её. Она сидела на той самой лавочке и плакала. Кажется, что в ту минуты я даже не соображал что делаю. Настолько инстинктивно я действовал: выскочил в коридор, схватил  плащ,  зонт и выбежал на улицу. Она сидела там. Я подбежал к ней, накинул на неё плащ и открыл зонт. И тогда я понял что не знаю что сказать. Что вообще нужно говорить в такие минуты!?! Вместо того что бы успокоить её, я просто стоял и мок под дождём. Похоже, девушка неожиданно очнулась и посмотрела на меня. Её глаза были в слезах, а сами слёзы крупными каплями стекали по её нежным щекам, и как капли дождя падали на сырую землю. В ту минуты я был готовить убить любого человека, который заставил плакать  это создание. Протерев глаза она спросила как меня зовут. Я ответил. И только тогда  я узнал её имя. Елена. О боже. Это имя ей действительно подходило. В те дни она действительно сияла и сверкала. Но не сейчас. Я предложил ей подняться ко мне. Сказал что у меня есть горячий чай. Кажется ей было уже всё равно, и я приподняв её на руки понёс домой. Кое как открыв дверь я занёс её в квартиру. Только тогда я сильно раскаялся что живу в такой хмуром и сером доме.  Посадив её на диван я принялся сушить её волосы. Они были мягкими и шелковистыми. Такими лёгкими. От них веяло сиренью. Весной.  Яркие образы всплывали в моей голове: весна, скамейка, девушка, книга, сирень, ручьи, улыбка…

Укрыв её пледом я принёс горячего чаю и сел на против. Она молча смотрела на меня своими необычайно большими и красивыми глазами. Таких я не видел ни когда. Зеленые и глубокие. Их можно сравнить с чем угодно. Но на этой планете нет ни чего столь же красивого как эти глаза. Она моргнула и я через силу заставил себя оторваться от глаз. Я спросил её что случилось. Она сказала что ей больно и она не хочет говорить об этом. По её щеке снова стали стекать слёзы. Я извинился и предложил её коньяк что бы согреться и слегка… снять с души боль. Она согласилась. Я слегка плеснул его в бокал и протянул её. Она опорожнила его залпом. Расстелив её постель, я уложил её спать. А сам лёг в кресле. Долго я не мог заснуть. Смотрел на тёмный силуэт на кровати. Даже отсюда она казалось хрупкой.  С этими мыслями я уснул.

Я открыл глаза. Солнечный луч бил мне прямо в лицо… Елена всё так же лежала на кровати. Её прекрасные, золотые волосы разметались по подушке. На лице были следы слёз. Она плакала засыпая. Слегка поправив прядь волос, я улыбнулся и пошёл готовить завтрак. Через полчаса она проснулась. Она вышла на кухню сонная, растрепанная, но до того привлекать что я на секунду забыл что делал. Она улыбнулась и я наконец то вышел из сна. «Чай? Кофе?» спросил я её. Он попросила чай. Я решил тоже выпить чай, что собственной никогда не делал…  Я позвонил начальнику и попросил выписать мне отпуск. Он несказанно удивился, я не брал отпуск больше четырех лет, но согласился.  И вот мы с Еленой решили прогуляться. Для неё было бы полезно подышать свежим воздухом и слегка развеяться. А мне? А мне вообще было бы полезно просто погулять. На улице стояла осенняя погодка, но было очень тепло. Солнце слегка пригревало землю и лужи которые вчера покрывали всё вокруг почти не было видно. Мы с ней отправились в парк. Поели сладкой ваты, прокатились на парочке аттракционах и уселись на лавочке под деревом в дальнем конце парка. Тут было очень тихо и спокойно. Я рассказал её про себя. Кто я, кем работаю. Рассказал ей много чего. А она слушала. Лишь изредка комментировала мои слова и весело смеялась. В первый раз когда я услышал её смех, мне показалось что где то рядом журчит ручей. Настолько он был чист и красив, настолько он был заразителен, что невольно я тоже начинал смеяться. Я был рад что смог заставить её смеяться, отбросив воспоминания о грустном событие. Вечером когда мы вернулись домой, я поинтересовался, не будут ли он не волноваться. Она сказала что нет. И что всё в порядке.  Она жила  у меня две недели. Мы прекрасно проводили время. Гуляли, ходили по магазинам, смеялись. И она ни разу не плакала и не грустила. Хотя, может быть только ночью. Спустя две недели я понял что влюбляюсь. Для меня это чувство было ново, но я это понял с первого раза. И как то на третью неделю моего отпуска предложил ей стать моей девушкой. Она сказала что подумает. В этот день я почти не спал. На утро она улыбнулась и сказала что не против стать моей девушкой. Я был не сказано рад. Знаете, я радовался как ребёнок. Моему счастью не было предела. Кажется она это поняла и улыбнулась. Какая же у неё всё таки красивая улыбка…

Прошло четыре года. Мы жили вместе с Еленой. Она работала продавщицей-консультантом в магазине женского белья. Я всё так же работал в офисе. Вечерами мы ходили гулять по парку или оставались дома, покупали какой-нибудь фильм и смотрели его вместе. Мне нравилась такая жизнь. Тихая, счастливая.  Только одна вещи беспокоила моё сердце. Елена приехала в этот город только в начале осени и в моём районе оказалась впервые. Так кого же я видел весною под деревом и летом у дома?... Призрак? Дух? Наваждение? Это осталось для меня загадкой на всю жизнь…


Рецензии
Просто но очень красиво...

Александра Лис   15.03.2011 17:45     Заявить о нарушении
Благодарю!
С Уважением, Тёмный Властелин.

Тёмный Властелин   28.06.2011 08:17   Заявить о нарушении