Глава 51. Вечер с Лиром

 Оставшееся время Диана провела с Лиром. Рафия и Роза готовили портал, Грациус сразу куда-то ушёл после того, как Ди озвучила решение.
 Лир гладил девушку, прикосался к волосам, обнимал. Он знал, что если его возлюбленная завтра уйдёт и не вернётся (он был единственным, кто допускал такую возможность), то он не сможет больше жить во дворце, навсегда покинет замок, и, возможно, поселится около пруда, куда недавно хотел прыгнуть. В то же время, он не хотел отпускать Диану, хотя понимал, что в том измерении у неё тоже дом и семья, друзья и учёба... Но всё же, одно Лир знал точно: Ди никогда его не забудет, также как и всё Сказочное Королевство.
- Ты ведь потом вернёшься, правда? - спросил парень у невесты.
- Конечно, - ответила она, - ты во мне сомневаешься?
- Нет. Просто не хочу тебя отпускать... Знаешь, я же уже начал привыкать к мысли, что мы скоро поженимся.
- Если Роза даст на то согласие.
- Даст! Куда же она денется. А может быть, ты всё-таки останешься?
- Лир, я уже приняла решение, - строго и чётко сказала Ди, - и оно не обсуждается.
- Завтра, к сожалению, так скоро, - печально произнёс юноша, в каждом его слове чувствовалась горечь.
- Я ещё никуда из этого мира не ушла, а такое ощущение, что ты по мне уже скучаешь!
- Так оно и есть.
- Расскажи мне что-нибудь.
- Что, например?
- Сколько у тебя было девушек до меня?
 Лир звонко рассмеялся.
- Никогда не думал, что ты меня будешь об этом спрашивать!
- Ты так и не ответил на вопрос...
- Нисколько.
- Совсем?
- Совсем.
- А если у Рафии спросить?
- Решила напугать меня?
- Да нет, просто припугнуть...
- А у тебя сколько парней было до меня?
- Ни одного, - соврала Диана, хотя отчасти это было правдой.
- Ну, мне кажется, что Рафия должна хотя бы одного найти.
- Если только придумать! - сказала Ди и поцеловала Лира, чтобы у того даже сомнений не осталось.
- Скажи, а мы всё-таки поженимся или так и будем тянуть кота за хвост? У меня иногда создаётся такое впечатление, будто ты оттягиваешь свадьбу.
- Нет, что ты! Я очень хочу стать твоей женой! Только вот, видишь, пока не получается.
- Ну, смотри у меня! А ты детей то хочешь?
- Хочу, но не сейчас.
- А кого хочешь? Девочку или мальчика?
- Просто ребёнка. Ну, а ты что скажешь?
- Я бы хотел девочку.
- Правда? Обычно парни хотят мальчиков... Разве не так?
- Нет, я хотел бы девочку. Девочку, которая была бы с такими же светлыми волосами и с голубыми как небо глазами.
- Ты хочешь, чтобы она была похожа на меня?
- Да.
- А я не хочу.
- Почему?
- Я хочу, чтобы она была похожа на нас, - сказала Диана и посмотрела в окно. Было очень темно, наверное, около трёх часов ночи. - Ладно, Лир, ты иди, а то уже очень поздно. Завтра вставать, как я понимаю, рано, так что, давай спать.
- Если хочешь, я останусь у тебя, - промурлыкал словно мартовский кот юноша. Для Дианы это предложение казалось заманчивым, но всё же, она понимала, что после того, как она скажет "да", то могут быть плохие последствия.
- Нет. Я понимаю, к чему ты клонишь, но нет. Даже не думай об этом!
- Ни о чём подобном я и не думал, - слукавил юноша.
- Ой-ой-ой... Знаем мы ваши мысли! Ладно, иди спать, я тоже постараюсь заснуть.
- Если что, то кольцо на тебе, - Лир поцеловал Ди на прощание и отправился к себе в комнату, а девушка долго упрекала себя за то, что не могла отменить свой приход в её мир. "Всё же, всё что ни делается - всё к лучшему", - подумала она и заснула.


Рецензии