Сложная дорога

От Припяти до Бара мы буквально шли без остановки. Я и мой друг Череп несли на импровезированых носилках раненого друга Лёху Косова. У Лёхи были сломаны обе ноги, а сломал он их при встречи с Бюрером. Мы узнали от Бармена, что в подвалах здания администрации Припяти есть хабар с артифактоми. Мы направились  на Радар через него мы расчитевали попасть в Припять. Череп предложил выйти ночью и все согласились с его решением. Был вечер второго дня, когда мы добрались до здания администрации. У меня было с самого начала плохое предчувствие, что что-то не так, так все и произошло. Мы вошли в подвал здания и, добравшись до желаемого тайника, забрали все содержимое и распихали его по контейнерам для артефактов. У меня был практически переполнен рюкзак, да и у Черепа свободного места было не много и большая часть артефактов была положена Лёхи в рюкзак. Хоть у Лёхи был самый обыкновенный походный рюкзак, в него поместилось все, и даже место осталось, хоть у меня и был отличный военный рюкзак, но забит он был под завязку. Еще-бы оружия у меня было на целый батаольен. Я уложил в него один военный Калашников, который был напичкан разнообразными модернизациями и прокачками, дуло снайперской винтовки торчало на четверть, рядом с ней лежала, Гаусс-пушка правда сказать патронов у меня на неё небыло потратил, когда продирался через толпы мутантов на Затоне. И так мы собрались обратно хоть и понимали, что человеку в Припяти ночью без укрытия практически не выжить но, не смотря не на что мы выдвинулись. И практически у самой двери выхода из подвальных помещений Лёху мощнейшим рывком, будто его привязали к машине, его скинуло с лестницы  и мы с Черепом увидели Бюрера, я не растерялся и выпустил длинную очередь четко мутанту в голову тот с оглушающим грохотом упал мордой в пол. А Лёха упал в какой-то колодец и с хрустом сломал себе ноги. Мы с Черепом быстро вытащили его и уложили на носилки, которые мы заделали из труб валявшихся не подолеку и плаща Черепа ну он ему особо и небыл нужен, так как   
 под плащом он носил бронник, они  с Лёхой носили бронежилеты в отличие от меня, мне удалось купить отличный экзо скелет у Скупщика в Долге. Мы прошли от Припяти до Бара не очень быстро, но спокойно ни одна тварь, ни один Бандит. В баре доктор осмотрел Лёху  и пришел к выводу, что ноги придется долго лечить. Прошло месяца три или четыре я точно не считал и вот мы с Черепом идем на базу группировки Чистое небо, там Лёха проходил реабилитацию. И вот Лёха такой радостный и здоровый догоняет нас с Черепом ждавших его в деревни новичков на Кордоне, и мы вновь отправились за приключениями, но на этот раз на АЭС…   


Рецензии