Танец с бесконечностью

Когда молчишь,
Когда слова теряют смысл,
И ночь спешит на смену дня,
Тогда не делишь мир на числа,
Не ищешь в сумерках себя…

***

Покой и вечность, как супруги,
Рождают танец бытия -
Твои целую снова руки,
С тобою кружится земля...


Рисунок автора


Рецензии
Когда молчишь,
Когда не нужно лишних слов.
Чтоб выразить свою любовь.
Они теряют всякий смысл.
И голос в тишине повис.

Серёжа, доброй ночи. Прочла Ваши стихи(не все конечно), на многие(те, что прочла) уже отзывалась. И почему дважды нельзя написать Автору? Может прочтя второй раз, отзовётся совершенно по другому?

С теплом

Гулёна Соня.

Алла Павленко   21.09.2014 00:14     Заявить о нарушении
Алла, привет!!! Я рад, что ты опять в строю!Тока вот друг твой любезный Илка наровит в тыл засесть, линию фронта опять оставил, а я знаю как тебе без него плохо!((( Но ты крепись и не покидай передовую, мы в тебе очень нуждаемся, ты классная!!!!!
Алла, спасибо большое за экспромт! Понравился! Да прочитал твой дневник про поездку в Казахстан, классно пишешь, получил огромное удовольствие от прочтения. А ты ведь ехала мимо моего города Омска.)))

Сергей Полярный   22.09.2014 14:01   Заявить о нарушении
Серёжа, привет! Хотела сразу написать, что ты плохо знаешь географию, потом, подумала, ну от куда ты должен знать, как я еду и не стала писать. Думала я в Дневнике, где-то написала Омск, полезла, там вроде один Оренбург указан. Мы же в Сибирь не въезжаем!))) Мы через Харьков едим, потом Валуйки, Лиски, потом Саратов, затем в Казахстан въезжаем, потом опять Россия -Оренбург и Орск, потом уже Тобол и тут мы едим Есиль, Джаксы, Атбасар и Астана. Также и в обратном направлении. Там ещё куча остановок, но я их не запоминаю, хоть езжу уже 20 лет -этой дорогой!
Так, что мимо я не проезжала, а вот в Омске была один раз проездом, там друг наш служил и мы к нему прилетели специально на один день, чтобы увидеть.

А моя писанина -это такая ерунда, мне и стыдно немного, за эту дребедень, писала просто, чтобы немного втянуться, вроде помогло, но не до конца!
Кому нужно это личное? Да ещё такое!? Давно хотела продолжить, но уже не хочется. Но раз Вам или тебе? нравится то продолжу своё жизнеописание.

Как у вас погода? Уже холодно наверное. Мы ещё раздетые с коротким рукавом ходили, сегодня с утра дождь пошел, но деревья ещё стоят зелёные.
А Ил, с ним всем интересно, и похохмить можно!)))
Меня проза уже совсем разочаровала, а он на плаву поддерживает!))

С улыбкой и теплом

Алла Павленко   22.09.2014 19:05   Заявить о нарушении
Алла, да ты чё!) А я думал, что все дороги ведут в Омск.) А Москва это провинция.)

Сергей Полярный   25.09.2014 17:22   Заявить о нарушении
Улыбнул...

Алла Павленко   25.09.2014 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.