514 километров на двоих. Когда наступает ночь

Ты сегодня не пришел.
Я напрасно ждала тебя почти всю ночь просидев у компьютера.
Я волновалась!
Хотя ветер, зашедший ко мне в гости, сказал, что с тобой все в порядке и волноваться не стоит.
Но все равно не стало спокойнее.
Тогда он, не прощаясь, выскользнул в форточку, а вернулся чуть позже  уже не один.
За окном, в свете старины - фонаря кружились хрупкие снежинки.
Они наперебой рассказывали мне, как гуляли вместе с тобой и, как опускались передохнуть к тебе на куртку, голову и ресницы. А потом проводили до самого подъезда.
«С ним все в порядке!» - шептали мне ветер и снег.
Я заварила свежего чая, но сердце все равно было не на месте.
Мысли опять возвращались к тебе.
Еще немного погодя в кухню вошел Морфей.
Он улыбнулся и погладив меня по голове, сообщил (как будто между прочим), что сегодня он вот так же гладил по голове тебя.
А когда ты уснул, поправил тебе одеяло.


"С ним все в порядке!" - шептали мне Ветер Снег и Морфей


Рецензии