Зимний Сон

Я сидела в актовом зале. Сегодня мой последний день с тобой в одной школе. Почему когда хочется плакать, никогда не подступают слезы? Ты меня забудешь через пару месяцев, а я буду помнить еще долго. Подняв глаза к сцене, я вижу тебя. Ты же сам говорил, что никто тебя не заставит. Я проклинала себя, что забыла фотоаппарат. К моему удивлению, Саша мне дала свой без вопросв. Я навела объектив и сделала пару снимков. На больше на хватило сил...

Наблюдать за тобой оказалось сложнее, чем я думала... Но я выдержала. Выдержала, потому что потомм придется прощаться. Я больше не буду видеть мельком как ты сидишь на уроке с незаинтересованным видом...

Концерт закончился достаточно быстро. Все плакали, обнимались. Я подхожу к тебе. Твои глаза как-то по особенному сегодня светились, словно 2 звездочки с небес... После полтора года сомнений и страхов я все-таки решилась тебе сказать, что только общалась с тобой, потому что люблю тебя всем сердцем......

" Классно выступил, ****!" - говорю с такой неуверенностью....- " Эм, мне давно надо тебе кое-что сказать..." Ты смотришь на меня, как будто знаешь все... Набравшись храбрости, я прошептала:" Я люблю тебя..." С этим я ушла, не дождавшись твоего ответа... Зачем я все испортила? 

Неделю я не выходила из дома. Мне было стыдно- я себя чувствовала очередной дурочкой, влюбившеюся в человека, которого идеализировала уже сколько времени...

Я так удивилась когда услышала телефонный звонок и увидела твое имя. Думала брать или нет?
- Алло?
- Ир, давай встретися в КХ? Нужно поговорить.
- Да-да, сейчас подойду...

Какого черта я его сказала? Вдруг он меня пошлет окончательно с моей любовью? Нет, наверно скажет как можно мягче....

Ты сидел за нашим традиционном столиком. Почему даже сейчас ты на столько идеальный? Я могу часами рассматривать тебя и все равно ни одного минуса не найду...  На удивление, ты мне не сказал, чтобы я оставила тебя в покое.
-Ир, помнишь, что ты мне сказала? Я думал и понимаю, что единственный выход- это чтобы мы поженились. Что скажешь?
- Да, я согласна!

Я не знаю как описать то ощущение. Мои страдания не пошли коту под хвост.

Я свадьбу абсолютно не помню, но до сих пор вижу тебя в костюме Ромео из мюзикла. Но переезд в новый дом я не забуду никогда. Он не был роскошным, он был для меня местом безопасности. Вид с балкона на горы был завораживающим. Я каждый вечер стояла с сигаретой и наблюдала за закатом. Ведь они единственные в своем роде...

Однажды шел дождь. Я стою как всегда, и ты подходишь сзади и обнимаешь меня. Я утопаю в твои объятиях, а нас окутывает приятный ветер...

В тот день, когда ты мне приснился, я все придумала сама... Как жаль, что это все приснилось мне...


Рецензии