Благодарю

Это слово, затертое повседневностью, кажется обычным, примелькавшимся. Но смысл имеет – благо дарить ближнему. За что человек может дарить в ответ благо? За услугу? За деяние или одолжение, или доброе слово, или помощь. Но почему же только в ответ? А что сказать можно, если человек, тебе дорогой и любимый, просто существует на свете. Что он есть, и к нему обращены твои помыслы, чувства, надежды? И нет разницы,где он сейчас: в соседней комнате или на соседнем континенте. Он просто существует в этом мире, во вселенной, в этом мироздании. И что судьбе сказать в благодарность за то, что ваши пути однажды пересеклись. Ведь это её Дар. Так она распорядилась. И такое пересечение судеб каждый испытал однажды на себе. Посмотри на ночное небо: мириады звезд мерцают над спящим миром. Они излучают свет.Но пересечься не могут. Так ведь это звезды, всего лишь неживые небесные тела. А люди живые. Они в поиске своей истины. В награду им - пересечение судеб. Тогда ты понимаешь: одиночества нет. Есть двое. А связь их через мысль, сопереживание. Общая горечь у них и радость, общие размышления и мечта одна на двоих. Расстояние властно ли над ними? Нет, не властно. Пересечение иногда похоже на иронию. Или доля твоя над тобой пошутила. Ну и что. Теперь это не важно. Главное – пересеклись. А потом – выбор, мучительные сомнения, горькие разочарования или горечь разлуки навсегда. Как же без этого реализма. Но пусть даже так. Подарки назад не возвращают. А встреча уже  произошла однажды. И за это судьба, благодарю тебя.  Я отдала частицу своей души, доверила её родному человеку. Она теперь вечно с ним будет. Вопреки непреодолимости расстояния, жизненным обстоятельствам или невозможностью превозмочь это все. Я благодарна тебе, любимый, за то, что ты есть на свете и живешь на Земле. Так же светит тебе солнце, так же поют тебе птицы, и будят лучи рассвета. Но если половинка моей души с тобой – ты тоже не одинок в этом мире. Я дарю тебе это благо. Отдаю тебе свои мысли, тепло моей души и нежность. Бесконечно переживаю с тобой вместе твои невзгоды, тревоги и радости. И чувствую твое благо в ответ. Потому есть силы жить, есть вдохновение творить добро и есть надежда, что однажды тропы нашей судьбы пересекутся вновь. Вот за это я тебя и БЛАГОДАРЮ.


Рецензии
СПАСИБО
Спасибо ,что ты есть на белом свете
Спасибо ,что ты зажгла в туннеле свет
Благодарю , что непогода дождь и ветер
В воспоминаньях о тебе, сошли на нет

Спасибо, что навечно поселилось в сердце
Спасибо, что подарила мне любовь
Благодарю , что радостью такой как в детстве
Ты душу в холод греешь вновь и вновь

Спасибо ,что собрала мозаики осколки
Спасибо ,что не завял любви букет
Благодарю ,что мне оставила надежду
Любить одну тебя, на склоне моих лет

Я сотню тысяч раз скажу спасибо богу
Перед иконой, на коленях не стыдясь
Спрошу прощения, по лицевому счету
На исповеди жизни, в вере утвердясь

двоечник

Двоечник   24.02.2011 07:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.