Как я чувствую чувства

  КАК Я ЧУВСТВУЮ ЧУВСТВА


http://www.stihi.ru/2011/02/02/6454
Лев Полыковский   
Зачеркнуть бы всю жизнь
Лев Полыковский

"В мир блаженства опять предназначен мне путь,
что не может сиять, навсегда зачеркнуть".
                все три выдержки из стихотворения Льва Абрамовича Полыковского, Великого Сонетиста нашей ЭПОХИ.

          КАК Я ЧУВСТВУЮ ЧУВСТВА
    Прочитала отвлечённым сердцем, а второй раз уже знающим автора почти досконально по его творчеству и оголённой душеи сердцу в каждом произведении. МОЩНО! СТРАШНО! оСТРО! ЗАДЕВАЮЩЕ ЗА ЖИВОЕ, моё и его,как особи мужеского пола, Ну это просто невыносимо! Бользастряла в сердце и не отпускает! Может в силу одинаковости у всех этих мыслей мне и себя стало жалко за такие же переживания. Конечно,на эту тему пишут все пишущие,но "КАБЫ МОЛОДОСТЬ ЗНАЛА!КАБЫ СТАРОСТЬ МОГЛА!" ТОГда бы все уже в молодости проживали совершенно другую жизнь, а в старости наслаждались возможностями заслуженными за молодые годы, за неизрасходованность. А тут такой человек, не разгульный, не повеса, но душой израсходованный за троих, не менее, если бы было в порядке на бытовом уровне. Таких стихов-КРИКОВ не было бы. Значит и там заложены и причины страданий и последствия их на сегодня.Не удивительно для меня только одно, чтоЭТОТ ВЕЛИКАН ЧУВСТВ В СТИХЕ УМЕЕТ ТАК ВСЁ ПЕРЕДАТЬ, ЧТО,КАК СВОЁ И ВОСПИРИНИМАЕТСЯ!!!! ОДНО МОГУ СКАзать не в оправдание такого мощного выплеска, вспышки, протуберанца! Так хотели бы все, кто будет читать. Но высказать или не умеют, или негде.
 

"Грусть измученных дней навсегда зачеркнуть."


Но у нас площадка только для этого и предназначена! Пусть все делятся своми чувствами. это и поучительно и полезно.На Гуревича часто пишу, там тоже это частые нотки, тем более старше Плыковского.

 "Сонм отживших идей навсегда зачеркнуть."


Жаль,что я свои стихи не стараюсь писать прямо о слезах,чтобы пессимизм не распложать. А Лев Абрамович Полыковский нашёл силы в последних 2-х строках вытащить силком из себя оптимизм и дать себе надежду высказать ВЕРУ, а полезно это всем - вместе с писателем.Но третий раз я уже не прочту, иначе море слёз на СТХИРЕ от меня обеспечено Спасибо, ЛЕВ АБРАМОВИЧ, за искуссство,не буду убирать третью "С".Пусть как усилитель стоит. Хотя и усиливать уже некуда.

"В мир блаженства опять предназначен мне путь,
что не может сиять, навсегда зачеркнуть".

Если Л.А.П. не женат, его надо женить. И слёз будет меньше. Всё плохое , ненужное и не сверкающее сразу и исчезнет само собой. под словами слёзы ,конечно же подразумевается мужская тоска по своей тоске,о которой я не раз писала.

Юля Юдина 2   02.02.2011 18:03   
  Иллюстратор - Оформитель  Галина Самовилова


Рецензии