В моей душе палитра красок

В моей душе палитра красок, хочу на холст направить кисть, сначала грунтом обнесу, оставлю и на него смотреть не перестаю. О чём мечтаешь, что там видишь, мама? – такой вопрос не раз я получаю от детей. Задумалась, но взгляд мой не обманешь, на холст желанное в уме должно попасть. Беря любую краску, должна начать! Тогда ложатся душевные капли в гладь. Не то пролила, о чём мечтала написать, всё за час, и счастлива, что можешь ты писать...
02/03/2011

Забрезжил рассвет. Воспрянуть вновь! часть 11

Наверно...

   Наверно, в мире красок не найти, чтоб написать все тонкости души. На мгновенье улыбнуться пустяку. Заплакать нежно, обронить слезу. Заставить также плакать и смеяться. Вполне по плечу развести, как дитя. В театре она актёр, а в семье дочь. И понимаю я, что ей надо помочь. Я не в силах, в отчаянии ухожу прочь, не та, какой была я двадцать лет назад. Я только хочу мосты свести напрочь, чтоб не открывались больше в ночь. Туман над небом, полил слёзы дождь. Успокоит на рассвете солнечный луч. Знаю, надо почитать книгу на ночь. Не пришлось бы навсегда уйти прочь!
07/08/2011


Рецензии