Я и Третья Мировая Война

 
 Когда я поступал в военное училище, был закат Великой Державы. Но я верил, что это не конец, что  это временно... Да ладно! Я верю в это и до сих пор!
Мне было 16, и чтобы принять присягу пришлось писать заявление, но гордость слов "Я, гражданин Советского Союза...." помню до сих пор. "Продвинутые" отлибераленные пользователи привычно цыкнут "совок" и даже не догадаются поблагодарить Небеса, за то что я это не услышал. С другой стороны, обижать обездоленных духовно и душевно кастрированных не велика доблесть, так что пусть цыкают - должна быть радость и для ущербных.
Училище я заканчивал уже в совсем другой стране, в стране беспалого Иуды, в стране любителя отполированых чужой кровью "мерсов", в стране где всё во что я верил и любил отныне считалось, в лучшем случае, наивным, а чаще "злом в чистом виде". Но всё же, это была  моя Страна, моя Держава. Другой нам не дано Судьбой. Высокопарно получилось, но так и есть.
Ладно, лирику побоку - перейдём к итогам. Недавно был спор среди однокашников. Как часто бывает, спор о "личных достижениях" свёлся к измерению хобби в сантиметрах и берлог в квадратных метрах. Так вот, во время спора возникла у меня мысль, и я, по-военной привычке, стал её думать. И мысль эта была настолько захватывающа и амбициозна по содержанию, что озвучить её сразу я не решился, но и держать в себе её тоже невмоготу! Поэтому обрушу её на вас - вы добровольно припёрлись.
Самая главная заслуга в моей жизни - недопущение Третьей Мировой!
О, как! Не больше -  не меньше! Отставить смешки - имею логические обоснования.
Дело в том, что понятие счастья у каждого своё, кто-то счастлив от созерцания чужого горя, кто-то от удачного гешефта, а я, благодоря издержкам воспитания, получал, по-нынешним понятиям, извращённое удовольствие от осознания достойно выполненной работы. Виноват в этом был и тот препод, который вдалбливал парнишкам от сохи на кафедре теории радиоцепей крамольную мысль: "что один умный человек придумал, то любой дурак сломать может, но и любой другой умный это обратно в боеготовность привести сможет!" (после этого он пускался в пространные рассуждения о неком Киргофе, припоминая и старину Ома на пару с Оби Ваном).
После училища попал я на Чукотку.  Чубайс с Гайдаром уже почти отбушевали, но не успокоились, поэтому жить и служить было нескучно! Попробуй поскучай, когда получка раз в год и максимум за пару месяцев! Спасибо пайковая система обеспечения сбоила редко, так что жить было можно (кстати, с тех пор вынес стойкое убеждение, что валюта "тушёнка" и "минтай консервированный" незаслуженно игнорируются на фондовых биржах мира! Доллар фигня - консервы надёжней!).
Так вот, попав на РЛС, о которой знал лишь то, что с вооружения она снята в начале 80-х и которая на берегу не самого весёлого моря проработала два срока эксплуатации, я с энтузиазмом археолога-естествоиспытателя принялся реанимировать старушку. Всего не перескажешь. Как в 45-градусный мороз по виткам перематывал ЭМУ, как вместо редких 6п14п приспосабливал более распространённые 6ж1п (только знатокам отдельно расскажу чем эксперимент закончился, но СДЦ не заработал - к потенциолоскопам давно уже наведался  местный пушной зверёк), паял замену на транзисторах... Станция работала! Пусть и со скрипом, но мощу держала и заданную дальность обнаружения обеспечивала!
А теперь представте себя стратегом-пендосом на корню скупившего всех любителей немецкого подерженного автопрома из генштаба по цене двух малоизвестных общественности князьков из новозеландского племени кукоедов, имеющему под рукой все выкладки по дислокации и условиям содержания всех воинских частей России (то, что это было так доказывать, я думаю, никому ненужно). И вот этот пендос-вояка пытается совместить два противоречия - разведданые надёжные но больно легко получены, границу закрывают войска вооружённые допотопной техникой, ресурс которой выработан, ЗИП десяток лет не пополнялся, личным составом укомплектована на 50%,  под рукой так же заключение экспертов made in USA согласно которому последняя еденица техники должна была отойти в мир вечной охоты пять лет назад, но тут же переводит этот пендос взгляд на данные радиоэлектронной разведки свидетельствующие, что "от Парижа до Находки" русские радиолокационное поле по-прежнему держат! Терзают откокаколенный мозг сомненья и противоречия и многочисленные горестные "шщиты" не помогают развеять мрак этой загадки. Ну, не объяснить ему, что полуголодный русский лейтенант от не фиг делать без всяких рассчётов закоротил цепь, а "оно пошло!", что другой, изнывающий от безысходности, старлей приспособил для синхронизации блок имитатора, что все они проклинаемые семьями за безденежье регулярно заступают на боевые дежурства вместо прибыльного занятия челночеством или лакейством. Это пендос представить себе не может, а когда ему об этом докладывают - не верит, так как сиё нерационально и логически недопустимо. Остаётся ему один выход - подозревать в продажных шлюхах в генеральских погонах извечную азиатскую хитрость, а следовательно, сомневаться и в других их данных и цифрах.
Почесав отлипоксированное брюшко, пендос вздыхал и убирал так и не утверждённый план "Нью Барбароса" подальше в сейф...
Я не говорю, что предотвратил Третью Мировую в одиночку, но моя заслуга в этом, по-любому, есть. И я  не говорил, что предотвратили мы её навсегда - смена поколений и всё такое. Однако привычка всегда полагаться на себя и свои силы осталась, а недавно я стал задумываться над одним фактом - ядрённую бомбу прдумал-то умный человек, а как показал мой личный опыт, то что придумано одним умным человеком, может создать почти на голом месте другой умный человек, понимающий что должно быть на выходе... Ядрённая бомба в хозяйстве по-нынешним временам лишней не будет, да и разводка с договором по СНВ пендосам тогда не поможет - может опять от Третьей Мировой так отвертимся. Только вот трудностей много - понятия изотопов никак не даются, как обогощать уран из броннебойных снарядов "абрамсов" пока не знаю,как из деревенского сепаратора центрифугу собрать тоже. Но есть уже и сдвиги - определил ареалы обитания "абрамсов" на Ближнем Востоке и в Афганистане - должно хватить. Не надо только называть меня фантастом и мечтателем - в конце-концов в идею, что "прилетят инопланетяне и не допустят" я не верю, что нас спасут от войны нанолампочки с мегараспилом тоже, а уж в то что "само-собой устаканится" и подавно.
Я - реалист


Рецензии