Смысл..

Часто ли вы задумываетесь сколько вам осталось жить?
Да есть мнения что лучше не спешить и не заглядывать в будущее,но в наше время все любопытные и хотя я не заставляю вас, я просто хочу немного пояснить что знаю сама.
Меня настораживает во мне то что я - не такая как все!
Возможно вы тоже скажите так про себя. Если подумать логично то все мы разные, качество человека можно выразить одной фразой. То есть когда вы общаетесь с человеком вы сразу же знаете по его словам какой он, просто одно слово может решить все.
Оставьте мнение при себе, просто задумайтесь сколько у вас друзей в настоящее время?!
Нет не 10 не 20 и даже не 5. Настоящий друг - познается в беде. А значит у вас 1 друг.
Все очень просто, надо проверить своего друга вернее своих друзей или хотя бы то что ты уже знаешь кто друг а кто просто знакомый. А если вы знаете кто ваш друг? Ответ прост тогда есть кому доверять, есть на кого положится, есть рука помощи..значит и есть мир и жизнь, и задумываться не надо.

                (с) Берегите друзей и
                дружбу. 


Рецензии
д- даунизм
г- говно
т -тупое
=
тупое говно тупого говна!

Алексей Надточий 2   24.01.2020 20:40     Заявить о нарушении