Осень

       ОСЕНЬ

Ветер лист с деревьев обрывает,
Всё темнее ночи за окном,
Солнце светит, но не согревает
Землю, что пропитана дождём.

И в душе моей всё замирает,
Хочется каминного тепла,
Ночь на день упрямо наступает,
Чаще в небе светится луна.

Снег не за горами и метели,
Слышен вой собачий на луну,
Если птичьи стаи пролетели —
Будет снег, он выпадет к утру.

И уже я лето вспоминаю,
Память возвращает в мир другой,
Где с тобою вместе я летаю
Над могучей северной рекой.

Где от наслажденья наши души
Поднимались ввысь под облака,
Где небесный ветер губы сушит
На волнах качая нас слегка.

Вспоминая годы, я листаю
Свой альбом о прошлом, о тебе;
За окном снежинки тают, тают,
Превращаясь в слёзы на стекле.


Рецензии
Сентиментальный размеренный темп, точно по теме. Мне нравится. Успехов.

Орлов Игорь Борисович   20.10.2012 01:17     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова. С уважением Владимир

Владимир Орлов 4   20.10.2012 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.