Новое будущее

- Теперь нас ждет новая жизнь!У нас с тобой теперь все будет по-новому!Я этого так ждал.
- Да,новая ступень,новые препятствия...
На дворе стоял июнь,довольно жаркий и знойный.Во всех школах начался долгожданный выпускной,горячие выпускники щупали уже взрослых выпускниц,учителя втихую допивали принесенные ими бутылки вина,родители особо выдающихся выпускников краснели при виде того,что делают их чада,в общем,все шло так,как и следовало. 
Одна парочка сбежала подальше от гуляния,от этих надоедливых глаз.Удачно было то,что празднество происходило рядом с речкой,но большинство гуляющих либо не знало о ее происхождении,либо были просто не в состоянии до нее добраться. 
Двое удобно расположились на берегу,обдуваемым прохладным ветерком.Разговор не задался с самого начала:
- Ведь в жизни будут не только препятствия,но и радость,и счастье.Без горечи,конечно,не обойдется,но все же.Мы с тобой прорвемся, -молодой человек приобнял девушку.
- У тебя все мы,да мы.Где гарантии того,что мы с тобой будем вместе,а?Твои слова это далеко не гарантия, -слова девушки отличались отборным пессимизмом.
- Ну...я это...Я же тебя люблю,а ты любишь меня,правда ведь...Да и не стоит так волноваться насчет будущего,насчет нас.Надо просто жить, -в голосе парня начали звучать сопливые нотки.
- Любовь порвет нас на части,ты помнишь?Это будущее,оно меня пугает.Я даже не знаю,что случится со мной через минуту или две,никто не знает.Да и нас будто выкинули после школы в вольное плавание,мол,мы вас больше не знаем,валите куда хотите, -девушка совсем погрустнела,ушла в свои мысли.
- Солнце,давай не грусти.И прекрати на меня ругаться,я лишь только добра тебе желаю, -парень поцеловал девушку. 
- Прости меня,не знаю,что нашло...Просто это так сложно...
- Не волнуйся,все будет!Вот выучимся мы с тобой,поженимся,а потом детишки,работа,вообще не до дум грустных будет, - парень явно хотел подбодрить собеседницу.
- Спасибо,что ты со мной.Я люблю тебя.
- И я тебя люблю,давай больше не будем об этом говорить.
- Конечно, -девушка приподняла глаза на своего любимого и поняла,что это все,что ей нужно.Все,что нужно для счастья.
Пара так бы и продолжала лежать в объятиях посреди ночи,если бы не яркая вспышка вдали.Она была до того яркая и резкая,что осветило огромную плошадь и непроглядную ночь.Вокруг вспышки начали рушиться дома,вылетать с корнем деревья,исчезать люди.В центре вспышки образовался бездонный кратер.Из кратера изящно выполз серый гриб,поднимая в воздух тонны песка и пыли и вознося их к небу.Вспышка сносила с Земли человечество,снося культуры и ценности,любовь и горе,и оставляя лишь за собой пустоту и молчание.
Вспышка несла людям новое,беззаботное будущее... 

Александр Всё.
02.02.11


Рецензии