Рыбка

Маленькая рыбка умирала на берегу, выбросила волна. Ее терзала обида. За свою жизнь, никого не обидела, ничего плохого не сделала. И вот ее бросили умирать! От досады и беспомощности, закричала волне.
- Почему ты меня выбросила на берег? Из-за тебя, я теперь умру.

Волна удивилась, она даже не заметила, что сделала это.
- Я просто делаю то, что должна. Напрасно ты меня осуждаешь. Если кто и виноват, так это ветер! Он меня создал.

Рыбка согласилась и закричала ветру.
- Зачем ты выкинул меня на берег? Разве я тебе мешала?
Ветер тоже удивился.
- Я здесь не причем! Я мотаюсь, выполняю свою работу! Скорее всего, прилив виноват.

Рыбка обрадовалась, что нашла, наконец, обидчика.
- Прилив! Это сделал ты!
Прилив задумался и ответил.
- Я существую, потому что Луне так нужно.
Рыбка поняла, что ошиблась.

- Луна, ты оказывается, во всем виновата!
Луна еле услышала далекий голос, но поняв, в чем ее обвиняют, возмутилась.
- Меня сюда Бог поставил, все претензии к нему!
Теперь-то до рыбки дошло. Все правильно, Бог отвечает за все, значит он и виноват!
Бог все слышал. Он спросил рыбку.
- Где ты должна быть во время прилива, когда на поверхности волны? На глубине? Зачем ты поднялась к волнам?
Рыбка смутилась.
- Интересно по волне покататься…
- Покаталась?
Рыбка стала оправдываться.
- Я же не знала, что так может произойти…

- Каждый должен быть на своем месте, и тогда ничего подобного не произойдет. Запомни!

Голос Бога замолк. Потом, что-то подняло ее и бросило в воду.


Рецензии