Глава четвертая. Дуэль с Демоном. К барьеру

- Ненавижу эти милые поручения….- тихо бормотала под нос Леа, тащась по улице к зданию  организации, где работал ее крестный- а еще ненавижу заявления типа «Милая, ну тебе же не сложно сходить и сдать документацию, ты меня очень сильно выручишь…там немного, не волнуйся.»
Девушка перехватила тяжеленный пакет, в котором лежало несколько весьма объемных папок и вбежала по спасительным ступенькам на крыльцо.  Ментально распахнула дверь и вломилась в приемную. После небольшой, но забавной  словесной перепалки с служащим- Демонам, она сдала папки по месту назначения и побежала в тамошний кафетерий, чтобы дождаться Малефа,  отчитаться, получить денег на шопинг и благополучно умотать теперь уже по своим делам.  В кафетерии было пустынно, не считая, девушки и компании Демонов за боковым столиком там никого и не было.  Поколебавшись немного, она взяла кофе, пару бутербродов и пирожное, догадываясь, как прокомментирует ее выбор, и уселась за столик у окна, в ожидании любимого крестного. Тем временем, компания, сидящая неподалеку, начала о чем-то активно спорить, и Леа невольно, или со скуки, прислушалась. Больше всего горячился довольно молодой (на вид, разумеется) и симпатичный, хоть и смазливый на взгляд Ангелессы юноша.
- А я тебе говорю, что  я над всеми контроль могу в этом плане установить! Да, я не Велиар, ну что дальше? Профиль то у нас схожий, хоть у меня только представительницы женского пола во власти…
Леа, слушая эту отдающую нехилым пафосом речь, тихо хмыкнула. Демон, вздрогнув, как от удара хлыста,  развернулся к ней.
- Что –то показалось тебе смешным, девчонка?
Глаза у Ангелессы чуть потемнели. Она доела пирожное, запила его кофе, вытерла губы кружевной салфеточкой и только после этого повернулась к нему.
-  Во-первых, разрешения «тыкаться»  я вам, юноша, не давала. А во вторых…простите, но вы судите поверхностно. Практически любому воздействию можно сопротивляться. Особенно- влечению.
- Хм, а разве Ангелы могут испытывать влечение?- хмыкнул Демон
- Да ладно тебе,  Фрим…все ведь знают, что Ангелы почкованием размножаются! – вся компания дружно расхохоталась.
Глаза у Ангелессы стали чисто черными. Она дождалась, пока хохот смолкнет и медовым голосом прощебетала.
- Да да да…как же я могла забыть… Демоны же делением размножаются. Как амебы.
Температура в кафетерии резко упала.  Вся компания разом обнажила клинки, но Леа уже стояла, вооруженная дуалами в боевой стойке. Краем глаза она почувствовала чье то присутствие и внимательный взгляд, но…никого, кроме них не было, и она вернула все внимание к Демону Влечения. Какой то смазливый брюнет положил руку Фримасту на плечо.
- Да ладно тебе,  она только на словах такая смелая…успокойся, что с этой девчонки взять…
- Девчонки? – девушка зловеще усмехнулась
- Именно – подтвердил Фримаст – или не так? Коли такая смелая, давай проверим. Дуэль. Через неделю. Продержишься против меня час. Согласна?- он протянул ладонь, в полной уверенности, что Ангелесса спасует.
- Согласна. – упрямый кивок и Леа пожала его ладонь. Маленькая темная вспышка означала закрепление данной договоренности.
- Но если ты проиграешь… - Он гадко усмехнулся – то пойдешь со мной на бал. В одном бикини, ошейнике и на цепи – глаза его блеснули.
- Хорошо.- Леа очаровательно улыбнулась,- а ты, если проиграешь, достанешь мне Двухстихийный клинок из оружейной коллекции Асмодея.
Парень сжал зубы, но кивнул.
- Через неделю. На площади Семи Грехов.
Вся компания удалилась, а Леа, немного подумав, взяла себе еще один кофе. Вскоре подошел Малеф.
- Спасибо, что помогла с бумагами, крестница. Как твои дела?
- Да нормально…- она меланхолично облизала ложечку, - вот, на дуэль нарвалась….
Мужчина резко помрачнел и схватив ее за руку  потащил к себе в кабинет. Там Леа с любопытством стала разглядывать всяческие манускрипты и артефакты. Архидемон хлопнул по столу.
- А ну, сядь. Потом налюбуешься и даже поиграешься. Рассказывай, с кем и когда дуэль?
- С Фримастом… - Леа потянулась за черным кристалликом, лежащим на бархатной подушечке,- через неделю. А это что за штучка?
Демон чуть не поперхнулся.
- С кем? Фримастом? Где был твой здравый смысл?! Да он же тебя порвет на кусочки!!! – он посмотрел на артефакт, - это Черный Кристалл. Он может находить похожие на него, но положительно заряженные. Я вот с ним разберусь, и тебе отдам. Леа, чем ты думала!?
- Он заявлял о своем типа всемогуществе. А потом наехал на Ангелов. Ну и вот… - она опустила глаза.
- Так..сиди здесь и ничего не трогай. Я сейчас приду. – Малефециано вышел из кабинета и буквально через пару минут вошел с высоким ношей с медно-рыжими волосами и спортивное подтянутой фигурой.
- Леа, это Ариох. Ариох- это моя крестница Леа. Он постарается сделать так, чтобы тебя не убили в первые 15 минут.  Свободна. К ужину тебя Ариох привезет домой.
Юноша кивнул и мотнул головой. Леа послушно кивнула и пошла за ним.
- Спасибо, Малеф…
На ужин Ангелесса почти в буквальном смысле приползла, рухнула на стул и помотала головой.
- Есть я не буду..не могу. У меня все тело болит… - девушка достала бутылек и жадно выпила половину. На вопросительный взгляд крестного коротко ответила.
- Тут смесь. Анаболик плюс что то вроде активизатора. Гадость, но Ариох велел пить…я уползла спать….
Следующие три дня проходили в том же жестком режиме, но постепенно Леа стала не так выматываться. В такой из вечеров она сидела с Малефом у камина, когда на столик телепортировалась коробочка с несколькими бутылочками. Она уже привычно открыла одну из них, поднесла к губам и уже хотела отпить, как замерла.
- Это не оно…странное какое-то. Посмотришь? – она протянула бутылочку крестному.
Тот капнул зелье на палец, лизнул и усмехнулся.
- Я тебя поздравляю, крестница. Это приворотное зелье.
Леа впала в ступор.
- Эм…а…как? Чушь какая то….Ладно, я спать. Утро вечера мудренее…
Девушка поднялась с кресла
- Доброй ночи, Малеф.
- Доброй…- он проводил ее задумчивым взглядом.
Никто и не догадывался, насколько странной будет эта ночь…


Рецензии