Кость

Из окна второго этажа высунулась ссохшаяся рука, в пальцах которой была зажата кость. Затем показалось осунувшееся лицо старухи. В ее глазах сверкнул злой огонек.
- Кис-кис-кис. Кис-кис-кис.
Из-под кустов показались недоверчивые мордочки. Кошки не торопились покидать своих укрытий.
Старуха еще раз процедила сквозь зубы «кис-кис-кис» и бросила кость.
Не успела костяшка с убогими сухожилиями коснуться земли, как кошки и коты бросились на нее.
Зима стояла холодная и голодная. Еды на всех не хватало даже в зажиточных семьях. Что говорить об одиноких пенсионерах?
О дворовых животных никто не думал, разве что как о еде. Домашние животные пока еще были вне опасности.
Первым, кто вцепился в кость, был серый кот с проплешиной на правом боку. За кусочек хрящика он поплатился левым глазом и кончиком хвоста.
Второй была черная кошка – ее разодрали на куски, но не кошки или коты, а две немецкие овчарки, которые ждали удобного момента.
Трюк с немецкими овчарками старуха выдумала сама. Сама же дрессировала их и провоцировала на жестокость по отношению к дворовым собакам, кошкам и котам.
Овчаркам вполне хватало одной-двух кошек или одной небольшой собаки для еды на день. Поэтому остальных они не трогали. Старуха научила их убивать ради убийства, и теперь они ориентировались на количество.
Две кошки и три кота за кость отдали свою жизнь двум собакам – питательный супчик для старухи.
На высоте второго этажа сидит серый кот с проплешиной на правом боку. Он первым вцепился в кость и первым же получил свое – лишился глаза и кончика хвоста.
Черной кошки больше нет. Кишки и внутренности остальных в крови, обильно смоченные слюной двух немецких овчарок, лежат под деревом.
Своим одним глазом серый кот смотрит на старуху, высунувшуюся в окно.
Взгляды двух изможденных существ, скелетов, обтянутых кожей на мгновенье пересеклись.
Старухе показалось, что из глаза кота покатилась слеза.
Кот не мог ничего сказать, но внезапно старуха почувствовала, что знает, о чем плачет серый кот: «нет больше, ни черной кошки, ни ее котят…»
Старуха открыла дверь, чтобы спуститься вниз за костями, но в этот миг на нее набросились озверевшие соседи, которые уже вторые сутки ждали удобного момента…


Рецензии