Неумелая

Быть на кухне для тебя большая мука,
А готовить - просто форменная скука.
Скажешь ты,- кому нужны тарелки, ложки,
Утюги, кастрюли, вилки, поварешки?
    Ты такая неумелая, но отважная и смелая.
    Трудно будет, но ты все пройдешь,
    Слезы спрячешь и осилишь дрожь.
Меня манят океаны, реки горы,
Ни к чему мне о готовке разговоры.
Я и супа в своей жизни не варила
И не в этом все же женственная сила!
    Ты такая неумелая, но отважная и смелая.
    Трудно будет, но ты все пройдешь,
    Слезы спрячешь и осилишь дрожь.
Если надо, с парашютом прыгну я
И мужчины мои лучшие друзья.
Если надо, с ними в горы я пойду
И не хуже их я в море проплыву!
    Но все падает на кухне у тебя!             
    Словно знает, что пришла туда ты зря.
    Что мне делать, неумелая моя?
    Ведь других не замечаю рядом я.
Знаем, трудности встречаются у всех
И что счастье не бывает без помех.
Что ж, придется нам друг другу помогать,
Ведь любимым надо тоже уступать!

 


Рецензии