Знакомство

- А я мечтаю о таком единственном, и чтобы на всю жизнь. Да, чтобы удалить аккаунт из сервиса знакомств, чтобы не ждать разочарований от каждой новой встречи с каким-то кем-то. Чтобы любить и быть, банально, любимым. Думать лишь о том, о ком судьба наказ дала заботиться, кого любить и не отпускать, и горевать от долгих минут, часах расставаний. И радоваться каждой встречи, как новой любви. Не плакать на ночной кухне, затягиваясь дымом, пытаясь забыть и вспоминая вновь и вновь, мгновения счастливых встреч. Не лезть на стенку от того... от того, что жить стало тошно. О того, что тошнит от мерзких писем с пометкой «отсосать», от грязных предложений провести вечер с тем, чью фотографию сейчас да, вот прямо сейчас отправят на почту. «В каком районе живешь? Я подъеду.». Противно.
- Романтик
- Называй как хочешь. Прости это крик души. Или мольба... А как ты думаешь, Бог нас замечает? Он слышит тех, кто живут в постоянном грехе. Кто парень сам, и спит с парнями, любит парней, как женщин... Если молиться ему, он услышит?
- Не знаю, я не пробовал. Я просто живу. Я всегда думал, что в Бога верят попы и старые бабушки.
- А я когда перед экзаменом не спал, всегда просил у Бога, чтобы сдать. Сдавал. Но я готовился. И мамка в церковь иногда ходила — брала меня с собою. Там красиво, только душно. И пахнет всегда приятно.
- Ладан. Свечи. Ты думаешь, что Бог живет в церкви?
- Бог живет на небе.
- Зачем же тогда люди ходят в церковь?
- Не знаю...
- Мне здорово с тобой общаться. Ты прав. Большинству нужен секс. Или не большинству, а тому меньшинству, что большинству пишет.
- Хахах) ты завернул.
- Ведь мы с тобой недавно познакомились. Списались, и фото ты мое не видел, не говоря уже о личных встречах, а пишешь так, как-будто другу старому.
- Ты мне понравился. С тобой мне есть ради чего идти домой. Я жду письма весь день, а вечер — мне награда. Его читаю...
- Давай увидимся.
- Ты знаешь, я боюсь. Сейчас мне так здорово, а не знай, что будет, когда увижу тебя настоящего...
- Не думаю, что жить иллюзиями — выход.
- Не выход. Ты прав... Не знаю... вдруг все разрушится...
- ???
- Хорошо. Когда и где?



- Привет. Вот я и дома. Мороженое было очень вкусное. Ты милый...
- Привет. Ты тоже...
- Вечер так быстро закончился. Жалко очень. Я бы... Я бы с радостью остановил время...
- Неужели мороженой было настолько вкусным?
- ))). Ведь мы увидимся еще раз?
- Конечно. Я этого очень хочу. Можно позвонить тебе?
- Да...


- Мне кажется, что Бог меня услышал.
- Ты сдал экзамен?)))
- Я встретил тебя.


Рецензии
здорово-здорово!)) А дальше, всё ведь было хорошо?)

Пшолты Сам   26.01.2014 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.