На горизонте

1.
На моих часах половина прошедшего дня. В его закоулках блуждает потерявшая покой стрелочная душа. В изголовье молчания присела на краешке дня Она…
Я под пуховым одеялом. Я болею и мне горько и безвкусно от всего, что окружает меня одновременно. Горько и безвкусно. Лишь чай без усилий вливается в меня и приносит долгожданную сладкую вату – теплый покой…
К берегам остывшего песка на пляже подходит морская вода. Чайка вспорхнула с верхушки утеса и полетела в море. Морской воздух навевает в открытое окно ветер. Она летит вглубь остывающего осеннего моря, где-то на горизонте растворяясь и оставляя там лишь одного тебя…
Закрываю глаза. Легкий осенний ветер, шум прибоя, за запертой дверью чьи-то родные голоса…
2.
Маленькое откровение одного дня…
Странное слово «счастье». Любимое отождествляется с тем, что ощущаешь и, в результате емкое определение реальности растворяется в дихотомии чувственного восприятия бренности телесной оболочки человеческого существа. Порожденное проблеском света одухотворяется мечтой и за ней на цыпочках, еле слышно ступая по земле, крадется… разочарование.
Пришел в этот мир, увидел его и… как бы не так, нет, не победил, а потерял. Потерял. Либо вообще не нашел. А, что, собственно говоря, искал? Если честно, то и сам не знаешь. Казалось бы, если сам не знал, что искал и не нашел «это» – нечего и переживать. Как бы не так – пережевываешь еще как, до полного несварения сознания.
Человек всегда хочет того, чего у него нет, и стремится к тому, чего реально не заслужил. Человек всегда чего-то хочет, причем совершенно неизвестно чего и как. Хочет и все тут. А дай ему это прямо сейчас, когда у него тот самый чувственный апогей и все. Все исчезнет, растворится и на цыпочках, еле слышно ступая по земле, крадется, сами знаете что…
3.
«Я» испокон веков было осознанным бессознательным состоянием ощущений. Тех самых ощущений, что творят окружающий нас мир в наших глазах.
Если принять дерево за ощущения, рецепторы (воспринимающие информацию извне) за лесопилку, транспортировку заготовленных материалов – токов передающих информацию в соответствующие функциональные части мозга, различные величины, формы и объемы (частота и сила токов, поступающих от рецепторов – нервных клеток по нервной системе в мозг человека), а соответствующий функциональный отдел головного мозга, в который поступают «лесозаготовки» – за мебельную фабрику, то уже на мебельной фабрике возможно, делать лишь «мебель» (адаптировать, улучшать, переориентировать, упрощать и т.д. человеческую жизнь) и никогда – дерево…
4.
Я научился…
Хотел сказать чему конкретно, но не вышло, потому что привык очень критично подходить к тому, что узнал. Очень критично, в отношении меня, зачастую означает сомнение до конца – абсолютное сомнение даже в абсолюте, то есть сомнение даже в том, что я реально сомневаюсь. Мне необходимо точно знать и определить для себя, что-либо, для того чтобы сказать, что я научился понимать это. Но как можно научиться этому? Целесообразно ли вообще говорить об абсолютном сомнении и ставить вопрос таким образом?
Сомнение необходимо в том смысле, что оно помогает различать мультиприставки реальности матричной (в том смысле, что объективная реальность это словно штамп для отливки «человеческих литер» – реальных личностей действительных людей и их стереотипов для штамповки) действительности бытия. Той действительности, что хранит в себе множество приставок (или присадок) к действительности – так называемые условия объективного состояния и развития событий (в математике – операторы и номинанты), говоря языком теории вероятностей – наступления того или иного события, и условия субъективного, Эго-взгляда на сущность того или иного явления, с моноприсадкой «Я» продуцирующие «безусловные условия»…
Перечитал. Сомневаюсь ли я в том, что высказал правильно то, что чувствую пониманием своего сомнения? Чувствую ли я себя удовлетворенным настолько, чтобы сказать – «Я научился…», (что именно делать сейчас не важно)? И да, и нет. Сомнение остается все равно, сколь бы ни были убедительны доводы той или иной стороны. Сомнение остается, потому что правильных ответов для отдельно взятого человека нет и более того – быть не может. Человек имеет право думать, имеет право на сомнение, имеет право на жизнь и сама человеческая жизнь доказывает его правоту и право на один настоящий вдох и выдох, расстояние между которыми, определяемое временем – жизнь. Лишь в одном не имеет права сомневаться человек, а именно – в том, что другие люди имеют такие же права…
Я научился…


Рецензии