Звёздный Вальс

Из альбома "В океане любви"

«ЗВЁЗДНЫЙ  ВАЛЬС»

...Звёздной пылью усыпано небо...
Фейерверкам из грёз нет конца...
И звучит плавной музыкой где-то
Вальс, пленяющий негой сердца!!!

Поздний час... Люди спят... Танец звёздный
Кто оценит? Уловит кто ритм?!.
Но небесным светилам белёсым
Всё равно... Ведь душа их – искрит!!!

...Звёзды кружатся... И веселятся...
Я на них с восхищеньем смотрю!!!
И парить над землёй в темпе вальса
Я безумно хочу... И – парю!!!

Вопреки пустоте безысходной...
Боли... Грусти... Насмешкам судьбы...
Сердце бьётся в такт музыке звёздной...
И мечтает... О нежной любви!!!

...А мелодия вьётся негромко...
О, как хочется бусы надеть!!!
И воздушное платье из шёлка...
Босоножки на шпильках... Взлететь!!!

Вдруг звезда мне слегка подмигнула...
Улыбнулась... В полёт позвала...
И я тут же... как будто очнулась...
Мне почудился... счастия глас!!!

...Над заботами приподымаясь,
Я шагаю в ту звёздную ночь!!!
Отступает тоска неземная...
И печаль удаляется прочь!!!

А навстречу плывёт Образ Милый,
Что давно я рисую во сне...
Приглашает на вальс легкокрылый!!!
Столь искристый! При полной луне!!!

...Звёзды учат нас музыку слушать...
Исполнять танцевальные «па»...
И, даруя парение душам,
Нам устраивают звездопад!!!

Нескончаемым вихрем желаний
Вознести ввысь торопятся нас...
Просто сказочен, незабываем
Этот звёздно-чарующий вальс!!!

P.S.: 1) По мотивам миниатюры "Пригласите танцевать"
автора "Проза.ру" Александры Ман:
http://www.proza.ru/2011/01/09/1754

2) Автор картинки - Shu Mizoguchi.

Плейкаст:


Рецензии
Звездный вальс!!!

Он прекрасен...и тайна.

Пролетела звезда...звездопад!!!

И музыка словами улетает...

Алёна Кор   02.02.2011 22:49     Заявить о нарушении
Нежнейшее спасибо, милая Алёнушка!!! :)

Елена Буторина-Палагута   03.02.2011 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.