Сатори Циника part 11

;Я люблю вокзалы за их искренность.
Все эти пыльные улыбки проделавших долгий путь людей, тщательно скрываемые слезы провожающих, теплые объятия и чуть слышный мат грузчиков - все это настоящее.
Пусть порой грустное и циничное, но настоящее.

Да, ты можешь изображать из себя хладнокровного и спокойного мужчину, но я же вижу, как ты отворачиваешься от меня. Вижу твое лицо. 
Я тоже люблю тебя, дед.
Я вернусь, ты же знаешь.

Здесь можно пытаться фальшивить, играть, но зачем?
Ведь именно в такие моменты наше чутье обостряется.
Ты никогда не будешь стоять у вагона нелюбимого человека, и говорить с ним по телефону, наблюдая в каких-то двух метрах, за толстенным вагонным окном. А затем идти рядом и махать рукой.
Никогда не будешь плакать в такт стуку колес.
Просто не зачем.
В лжи здесь нет смысла.
Она попросту ничего не изменит, не остановит поезда.

Именно в такие моменты, когда твои слова уже ровным счетом ничего не значат, человек становится по-настоящему искренним, открытым.
Сидя в падающем самолете рядом с женой и набирая слова любви совершенно другой девушке.
Когда нет смысла лгать самому себе, когда нет страха причинить боль.
Она уже есть.

Как бы вы вели себя, зная, что это конец?
Конец дружбе, любви, родственным отношениям? 
Что это ваша последняя встреча, что впереди месяцы или годы разлуки?
Что вы отправляете этого человека из своего мира на скором поезде?

Неужели вы бы точно так же ругались, выясняли отношения, или, ещё хуже, игнорировали бы друг друга?

Ух, сколько вопросов.
И все риторические, забавно.

Учитесь ценить прошлое. Все эти ваши ссоры, громкие хлопки дверью напоследок - пощечина самому себе. Жирный крест на собственном прошлом.

Неужели для вас это все так просто, перечеркнуть все хорошее, что было, поддавшись этим таким животным эмоциям как ненависть или страх?
Вы ЛЮДИ.
Так будьте ими наконец.

Вы нечто большее, чем кусок мяса, вы умеете думать. Вы умеете контролировать свои эмоции.
Ну так делайте это!
Если все знают, что негатив причиняет зло не только окружающим, но и самому себе, почему вы не научитесь держать его в себе?

А я вам отвечу почему.
Потому что вам приятно расслабляться, выключать мозг. 
Вам приятно выплескивать свою злобу на окружающих, не задумываясь о последствиях.
Ведь это так тешит ваше жалкое самолюбие.
Не в том месте и не в то время ваш мозг отдыхает.

Только не бросайтесь в крайности, не воспринимайте все эти слова как желание превратить человека в машину.
Я знаю, что вы на это способны.
Но это идиотизм.

Хотя распинываться и пытаться помочь другим тоже весьма идиотская затея.

Мой поезд уходит по английски.


Рецензии