Про страхи, ведь из них жизнь и состоит

Фильм "Побег из Крестов" - один из моих любимых. Кто его не смотрел, тот все упустил. Это шедевр, который потому и не стал классикой, что это документальный фильм, был бы художественный стал бы, думаю я. И вообще все, что связано со страхом меня притягивает, все, что связанно с мистикой тем более. Кстати характерно, что есть только одна нация, которая не очень то к мистике расположена. Это украинцы. вот они привыкли все подстебывать, им бы лишь бы поржать, среди них одни юмористы кругом, ну не только, конечно, но.... и я то не обобщаю, так философствую. вот а у меня в другую сторону крен - не люблю просто юморить - люблю "страдальческую" сторону жизни. Может потому что я русский. Или нет? Или это индивидуальная предрасположенность? Подумайте над этим, есть над чем подумать.


Рецензии
А Гоголь? Правда, украинцем его назвать, как-то язык не поворачивается!..

Евгений Юджин Макаров   29.06.2011 11:04     Заявить о нарушении