Разговор с Богом

- Скажи, Отец, что такое счастье?
- Дитя, счастье – это состояние души. Все счастливы по-разному, у кого-то полон еды желудок, у другого – миллион под подушкой, у третьего – радость в глазах любимого человека, а у четвертого – первые шаги ребёнка.
- Отец, я понял. А  что такое любовь?
- Дитя моё, любовь – это когда душа парит на крыльях. Любовь создаёт всё, что ты видишь вокруг себя. Она творит. Солнце согревает своими лучами землю, мама согревает своим теплом малыша. Мужчина  и женщина согревают друг друга нежностью. Друзья берегут друг друга от невзгод. Художник пишет картину, вкладывая в неё любовь к миру. Поэт пишет стихи, заключая в них свои чувства. Музыкант создаёт мелодию – музыку своей души.
- Отец мой, любовь – это прекрасно! А что же такое вера?
- Вера, дитя – это безмятежность! Вера – покой в душе. Это надежда на то, что всё что с тобой происходит и будет происходить, есть перемена к лучшему. Вера растит твой дух, укрепляет его в трудные времена, успокаивает смятение. Вера тверда, как земля, когда волны жизни вокруг штормят, вера – это тот островок, на котором ты всегда будешь укрыт от бури, сможешь её пережить, чтобы продолжать своё странствие.
- Отец, почему же тогда люди несчастны, не любят никого и ни во что не верят?
- Да, дитя моё. То, что ты говоришь, очень печально! Их дух спит, так как разум владеет их жизнью и заставляет сердце молчать. Дух мучается и страдает, а потом засыпает глубоким сном.
- Мне страшно, Отец мой! И так будет всегда?
- Не бойся! Страх разрушает веру. Дух просто спит, он проснётся, если его разбудит любовь. Ты же помнишь, что любовь творит всё вокруг. Она творит чудеса! В сердце, в котором она живёт, нет места страху. Ты многое узнал сегодня, я хочу спросить тебя, что в твоём сердце?
- Я верю тебе и люблю тебя! Я счастлив и благодарен!


Рецензии
поррыывв души

Серхио Николаефф   04.11.2017 09:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.