Благородное дело

Пэйринг: Граф Олаф/Вайолет Бодлер
Рейтинг: PG-13
Примечание: Вайолет тут лет 19.

***

Утро встретило Вайолет мелким моросящим дождём. Который день уже этот мерзкий дождь. Его дождём назвать нельзя – одно название. Но стоит выйти на улицу, и волосы сразу намокают, приходится открывать зонт. От длительной непогоды все дороги размыло, превратив их в непрекращающееся болото. Шлёп! - и ботинок утопает в особо глубокой и грязной луже и тут же промокает насквозь.
Вайолет морщится от неприятного ощущения мокроты и поднимается по лестнице, ведущей в банк мистера По. В отличие от улицы, помещение сияет чистотой. У Вайолет такое ощущение, будто она попала в Царство Чистоты. Этот банк вообще странное место: в непогоду здесь до такой степени надраивают полы, что в них можно увидеть своё отражение, но когда на улице сияет солнце и дороги чисты, в банке грязно и пыльно. Парадокс.

- Добрый день, я хотела бы снять деньги со своего счёта, - обращается Вайолет к молодой рыжей женщине в очках, сидящей за приёмной стойкой, и протягивает ей заявление и паспорт.

Женщина молча берёт то и другое, молча записывает данные. Всё молча.

"Банк молчания", - думает Вайолет. И действительно: в банке стоит тишина, нарушаемая лишь шорохом бумажек. Если люди и переговариваются, то тихо, чтобы не помешать другим. Как в библиотеке. Девушка подумала, что они никогда не смогла бы здесь работать: она бы свихнулась от этой нервной тишины и шороха бумаг. И чистоты в плохую погоду.

- Ох, кого я вижу! Мисс Вайолет Бодлер! - Насмешливый голос неестественно громко разносится по всему залу, нарушая тишину. Некоторые посетители и сотрудники, встрепенувшись, удивлённо захлопали глазами, ища возмутителя спокойствия. А он здесь, рядом с Вайолет, облокотился о стойку и, иронически улыбаясь, вперился в неё взглядом.

Уж лучше бы продолжалось молчание...

- Какая... неприятная встреча, Олаф. - Девушка натянуто улыбнулась.

- Транжиришь наследство? Держу пари, ещё год-два и ныне счастливое и богатое семейство Бодлеров превратится в несчастное и бедное. Хотя, если бы ты, будучи чуть поумнее... то есть, по доброте душевной в своё время отдала все деньги мне, я бы распорядился ими более умно.

- И как же? - язвительно поинтересовалась Вайолет, с трудом скрывая злость. - Раздал бы их бездомным людям? Или пожертвовал бы их в фонд чудом оправданных алчных и бездарных актёров?

- Ох, нет, - оскалился мужчина. Глаза его сверкнули. - Я бы сам открыл фонд помощи несчастным сиротам, родители которых погибли... ну допустим, при пожаре.

Вайолет в ярости сжала руки в кулаки так, что ногти больно впились в ладони.

- Я смотрю, ты всё такой же мерзкий, злой и отвратительный тип, каким был раньше. И таким всегда будешь, - процедила девушка сквозь зубы. Она схватила протянутые ей банковским работником деньги и стремительно направилась к выходу.

Олаф последовал за ней.

- А ты всё такая же упрямая, такая же положительная, до зубного скрежета, - сказал мужчина, когда они вышли на улицу. - Правда, стала смелее, если не сказать наглее, - деловито продолжал он, с интересом наблюдая, как Вайолет безуспешно пытается открыть зонт.

Вайолет фыркнула. Она бросила попытки открыть зонт (нужно будет сегодня его отремонтировать) и двинулась прочь от Олафа, стараясь поплотней укутаться в пальто.

- И что, ты так и пойдёшь под дождём до дома? - крикнул ей вслед Олаф.

Вайолет обернулась.

- Почему бы и нет? - Она пожала плечами. - Тут недалеко.
- Ну да, всего каких-то полчаса пешком...
- Слушай, Олаф, - она подошла ближе и сощурилась, - что тебе надо, а? Какое тебе дело до того, как я пойду до дома? Почему ты не оставишь меня... нас в покое?
- Ну, я вообще-то хотел просто предложить довести тебя до дома - вон там моя машина, - мужчина указал на припаркованный неподалёку чёрный автомобиль.
- Зачем? - спросила Вайолет, и подумала, что это был, пожалуй, самый глупый вопрос в её жизни.
- Зачем? Вайолет, ты меня удивляешь! - воскликнул Олаф. - Просто даже со стороны моей, как ты выражаешься, мерзкой и отвратительной натуры было бы невежливо не спасти такую... очаровательную девушку, - улыбнулся он и добавил: - Не волнуйся, довезу тебя в целости и сохранности.

Вайолет некоторое время молчала, размышляя над его предложением и, в конце концов, согласилась. Пока они разговаривали, её пальто успело промокнуть, и теперь было источником холода, а не тепла.
Они вдвоём прошли к машине. Олаф ловко вытащил из кармана ключи, снял машину с сигнализации и галантно распахнул перед девушкой переднюю дверь автомобиля.

- Карета класса люкс специально для изобретательной принцессы! - шутливо провозгласил он. Вайолет невольно улыбнулась.

В салоне почему-то пахло орехами. Мотор заворчал, автомобиль двинулся с места и неспешно покатил по дороге.

- А можно побыстрее?
- Нельзя. Если мы поедем быстрее, то вся машина будет испачкана грязью.
- Но так она тоже будет запачкана!
- Так она будет запачкана меньше, мисс Неисправимая Спорщица.

Вайолет замолчала. "Больше ни слова не скажу", - подумала девушка.
Как ни странно, весь путь проехали в молчании. Ну, почти в молчании. Изредка Вайолет поглядывала на Олафа, который сосредоточенно следил за дорогой, то и дело ругая дождь, застилавший переднее стекло.
И вот впереди показался дом Вайолет.

- Ну, вот видишь, я же сказал, что довезу. - Олаф подъехал ближе и остановился неподалёку.
- С... спасибо, - пробормотала Вайолет и уже хотела выйти из машины, но Олаф удержал её, положив руку на плечо.
- Не так быстро, - сказал он, улыбаясь.
- Что ещё? - спросила девушка недоуменно.

Глаза Олафа заблестели.

- Обычно пассажиры платят за проезд.
- Ты что, сдурел?! - воскликнула девушка. - Ты же сам мне предложил довезти меня до дома!
- Ты меня вынудила, - невозмутимо ответил Олаф.
- О боже...

Вайолет подергала дверцу, - та не открывалась.

- Ну, хорошо, - устало вздохнула она. - Если ты настолько мелочный человек... Сколько?
- О, мне нужны деньги Болеров! Ещё нехватало, чтобы ты и твои брат с сестрой стали меня попрекать в вымогательстве.

Не в силах произнести ни слова, Вайолет с ужасом и недоумением наблюдала, как рука Олфа переместилась с её плеча на коленку. Сердце бешено заколотилось.

- Я не прошу много, Вайолет... Пока не прошу, - он наклонился к ней. - Согласись, это не так уж много. И я это заслужил... Учитывая, сколько нервов в своё время ты мне измотала... - прошептал он, и его дыхание обожгло губы Вайолет.
- Вот уж нет! - испуганно пискнула она и что есть силы оттолкнула Олафа. - Выпусти меня отсюда сейчас же! А то... А то я...
- А то что? - насмешливо спросил Олаф, рывком притягивая Вайолет к себе и жадно впиваясь в её губы.

Девушка протестующе замычала и стала вырываться. А он и не планировал её удерживать дольше. Щёлкнул замок, и Вайолет тут же выскочила из машины.

- Ты... Ты... - проговорила она, задыхаясь от ярости. - Я... Я тебя убью!
- О, да, конечно, - очаровательно улыбнулся Олаф. - И знай, моя дорогая, я никогда не оставлю в покое ни тебя, ни твоих брата с сестрой. Ни-ког-да, - отчётливо повторил он последнее слово и громко рассмеялся.

Дверь захлопнулась, мотор взревел и автомобиль унёсся прочь.

- Клянусь, я... - прошептала Вайолет, но она не договорила. Внезапная слабость накатила на неё, и девушка подумала, что сейчас расплачется, как маленькая. Расплачется от обиды и от страха. Но ей пришлось сделать вид, что ничего не случилось, поскольку до неё с порога донёсся голос Клауса:
- Эй, Вайолет, это ты? Хватит торчать под дождём! Иди домой быстрей!


Рецензии
Чувстуеться огромный талант к сочинительству. Если честно, Олаф мне в паре с Вайолет как-то не очень,мне он больше с Эсме Скволор в паре нравиться. Но факт присутствия огромного писательского дара неоспорим.

Форн Жанна   23.04.2011 16:10     Заявить о нарушении
Ну, насчёт огромного писательского дара не знаю, но рада, что Вы оценили )) Спасибо за отзыв)

Екатерина Смит   25.04.2011 21:14   Заявить о нарушении
Что вы, Екатерина, я так писать не могу!

Форн Жанна   27.04.2011 20:47   Заявить о нарушении